Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4240

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 26 из 30«1224252627282930»
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Как вы познакомились? Первая личная встреча. (Что вас ТАК поразило при первой встрече, что вы влюбились?)
Как вы познакомились? Первая личная встреча.

Vilna

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 13.04.2009, 12:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8803
Награды: 78
Репутация: off
Как вы познакомились?




Одна из тем навеяла мысль, о том что такое должен совершить мужчина при первой встрече, что бы покорить выше сердце? Где вы познакомились со своим турецким мужчиной? Вы помните как вы познакомились с любимым? Каким было ваше первое свидание? Поделитесь, это так интересно!

Похожие темы:

  • Турецкая любовь
  • Правила безопасности при поездке к любимому в Турцию!
  • Если вы решили выйти замуж за турка.

    Princesssssssss - уже 9 лет.

    Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

    Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
  • Оффлайн/ Off- line

    Marika

    Дата: Пятница/ Cuma, 13.05.2016, 08:23 | Сообщение # 626
    Группа: Проверенные
    Турковед
    Сообщений: 3556
    Награды: 31
    Репутация: off
    Для меня тоже интереснее читать опыт так сказать. Тем более что в реальных историях бывает такое что ни в сказке сказать ни пером описать))) просто конкретно в этой истории мне не важно разбираться настоящая она или нет. Само повествование не понравилось. Подача)
    Оффлайн/ Off- line

    Mila__

    Дата: Пятница/ Cuma, 13.05.2016, 21:29 | Сообщение # 627
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: off
    Marika,
    написала Вам в личку.
    Реальная история -"ни в сказке сказать, ни пером описать"
    Оффлайн/ Off- line

    Nani

    Дата: Суббота/ Cumartesi, 14.05.2016, 14:47 | Сообщение # 628
    Группа: Проверенные
    Влюбленный в Турцию
    Сообщений: 100
    Награды: 1
    Репутация: off
    Mila__, и я хочу историю которую "не в сказке сказать, ни пером описать"
    Оффлайн/ Off- line

    Vilna

    Дата: Суббота/ Cumartesi, 14.05.2016, 14:53 | Сообщение # 629
    Группа: Администраторы
    Гид по Мармарису
    Турковед
    Сообщений: 8803
    Награды: 78
    Репутация: off
    Mila__, да пишите уже на форум! Тут же всем интересно! :D

    Princesssssssss - уже 9 лет.

    Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

    Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
    Оффлайн/ Off- line

    tamik

    Дата: Суббота/ Cumartesi, 16.07.2016, 17:14 | Сообщение # 630
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: off
    Почитала и вспомнилась моя история. ))))
    Я живу в Москве. Был момент в жизни когда был свой бизнес, занималась поставками оборудования в места общепита. Ну с моим askimom уже были так из далека знакомы, но ничего у меня была пассия которая интересовала больше чем кто либо другой. Вот приезжаю в одну из кафешек там как раз сидели мои друзья ну и соответственно он сидел там (друзья общие). ну я пока по делам походила посмотрела поделала несколько замечаний персоналу...и тут слышу кто то играет на гитаре (люблю когда играют) выглядываю смотрю играет мое золотко soldier of fortune и подпевает. Ну я взяла у официантки чайку и подсел за столик к друзьям...ну и конечно начала подвывать )))) куда же деваться слова знаем...ну и вот он обращает внимание..улыбается тот еще мачо хочу сказать ))))) ну одна песня вторая и в конце обмениваемся номерами и скайпом. Началась переписка обычная ничего такого..прошло около 2-х недель я про него все узнала был женат, есть 2 несовершеннолетних детей. ну ладно думаю просто ведь общаемся. ну он и от меня ничего не скрывал рассказал свою историю (жена русская прожили 10 лет вместе).
    Вот и наступил день Х он меня приглашает сходить поужинать, ну ладно думаю пошли. Встречаемся идем в ресторан турецкий. Посидели поговорили не о чем. Мне как приличной девочке домой надо быть вовремя, то есть в 10 я должна быть дома. Отпросилась до 11.
    Выезжаем. Дорогу до дома знаю. Едем не туда. Ну я ему, "а куда мы едим". "ко мне" говорит мой чудик)))) оч приятно конечно, но мне надо домой. и так и эдак. он мне в конечном итоге говорит я живу рядом, на такси не отпущу, и сам не повезу. Я так не могу (не ломалась так как семья мусульманская с этим все серьезно). Хер думаю с тобой, "но спать будем отдельно". поехали своим написала, что у подруги осталась.
    Приехали заходим смотрю 1 комнатная холостяцкая квартирка 1 КРОВАТЬ я в ауте. он типа "поставим посередине подушки я тебя пальцем не трону". ну то се посидел опять на гитаре поиграл расслабил меня так скажем. Время спать утром на работу. легли как и говорил поставили подушки посередине. засыпаю быстро как ни странно. ночью ко мне кто то лезет обниматься, елки маталки "ты чего творишь?????" типа "ты прости я давно не с кем так не спал" )))) ну и все произошло наше волшебство, как до сих пор я это называю. И вместе мы с ним уже 3 года. да привыкла, да люблю, всегда пытаюсь что нибудь превознести в наши отношения, и каждый раз как в первый раз ))))) тьфу тьфу не сглазить. Сказать, что он меня любит? да но по своему..как я понимаю будущего у нас нет с его слов...но я так просто от своего счастья не откажусь. и все равно дождусь. общие друзья меня поддерживают, его брат тоже..он либо трусит и мамой прикрывается либо не знаю, что. как турки говорят kismet )))) посмотрим куда кривая выведет. я конечно не все прописала, есть мои косяки почему дальше все не пошло. но пока вместе hayirlisi bakalim )))))
    Оффлайн/ Off- line

    OksanNika

    Дата: Вторник/ Salı, 19.07.2016, 09:38 | Сообщение # 631
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1013
    Награды: 15
    Репутация: off
    tamik, если говорит, что будущего нет, жениться не собирается, надо контрмеры предпринимать. Т.е. уделять больше времени хобби, спорту, новым знакомствам и уходу за собой. Он должен отойти на второй план. Если будете много думать о нем и о ваших отношениях, чтоб такое еще придумать, чтоб стало как в сказке - ничего не изменится. Надо отвлечься. А результат сами увидите))) У меня была такая ситуация, бывший муж тоже говорил будущего у нас нет и жениться на мне в его планы не входит. Я это все послушала, приняла к сведению, с ним не рассталась, но стала параллельно встречаться с коллегой, увлеклась. В итоге он сделал предложение и мы поженились. Правда я уже сомневалась и сильно, кого выбрать)) 7 лет продержались всего правда, но это другая история)) А в какой турецкий ресторан ходили?
    Оффлайн/ Off- line

    tamik

    Дата: Вторник/ Salı, 19.07.2016, 15:54 | Сообщение # 632
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: off
    OksanNika, на данный момент живем вместе, но планирую от него съехать это как раз таки мой первый шаг немного отдалиться, а то он привык, что я его накормлю, постираю, убирусь, поглажу, искупаю и еще по вечерам обязалавка массаж (сама приручила ко всему, но мне приятно это делать). потихоньку пытаюсь отвлечься, но пока живем вместе никак (((( Ресторан Keyfi Konak, метро новые черемушки )))))
    Оффлайн/ Off- line

    OksanNika

    Дата: Вторник/ Salı, 19.07.2016, 16:30 | Сообщение # 633
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1013
    Награды: 15
    Репутация: off
    tamik, а под каким предлогом съехать? Может просто в отпуск без него съездите для начала? Разъезжаться как-то кардинально)) Хотя, конечно, быстро заскучает
    Оффлайн/ Off- line

    tamik

    Дата: Среда/ Çarşamba, 20.07.2016, 12:35 | Сообщение # 634
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: off
    OksanNika, у меня семейные обстоятельства так складываются, как и писала ранее семья моя мусульманская и все отношения до брака не приветствуются, сейчас ко мне переезжает брат вот и предлог ))))... я очень надеюсь, что скучать будет
    Оффлайн/ Off- line

    Hristana

    Дата: Пятница/ Cuma, 23.09.2016, 09:53 | Сообщение # 635
    Группа: Проверенные
    Путешественник
    Сообщений: 34
    Награды: 0
    Репутация: off
    Год назад я пережила тяжелое расставание со своим бывшим парнем. Все шло к расставанию, но он меня не отпускал. В итоге очень долго и с большими нервами мы то сходились,то снова расставались. И после этого большого стресса я долго не могла придти в себя. Я не могла поверить, что я свободна. На мужчин смотреть не хотелось вообще.
    Весной я почувствовала какую-то скуку. И вот наконец я подумала, что вроде не плохо было бы найти себе НОРМАЛЬНОГО мужчину. Для постоянных и серьезных отношений. Где знакомиться - не знаю. Зарегистрировалась на сайте знакомств. Но чуда не случилось. Такого чтоб прямо АХ я не нашла. Ну из всех выбрала одного. Оставила номер. Созвонились. По первому впечатлению на сайте по анкете я подумала,что он интеллигентный. Оказалось в жизни наоборот. Такого быдла еще поискать надо. Матерится, плюется, безграмотный. Вообщем я ему сказала ПРОЩАЙ - НАМ НЕ ПО ПУТИ! Пришлось его заблокировать во всех телефонах и аккаунтах. Настолько наглый,что даже после моего отказа и подробного объяснения, почему он меня не устраивает, названивал по ночам "с проверками" типа я нашла другого. Ладно, проехали. Дальше грустно. Нет никого. Знакомиться не знаю где. На сайт надежды не стало. Хотела удалиться с сайта. И в этот момент на сайте написал мне этот, который мне понравился. Красивый, умный, интеллигентный. Пригласил в кино. Сходили. И я ему понравилась. И он мне понравился. Потом встречались. И я не верила своей радости, что НЕУЖЕЛИ О ДА! Но к моему сожалению эта радость длилась недолго. Да, мы встречались. Да, он звонил. Но как будто для него это нормально звонить раз в 2 или 3 недели. И встречаться соответственно так же часто. Я стала думать. Если люди нравятся друг другу, если нет никаких препятствий к отношениям, вот встречайся и будь счастлив! Он разведен. Уже давно. Но что-то ему мешает. Может у него еще не все закончено с бывшей женой? Или может он какой-то мудак? Вообщем мне стало обидно за себя, что меня не ценят и не интересуются мной. Злость копилась. Сама не звонила. И решила, что надо забыть и ну нафиг такого мне со своими тараканами в голове. Но просто так вот как взять и забыть. Клин клином вышибают.
    Звонит подруга, говорит пошли завтра на обед с моим парнем (турком) и его коллегой (тоже турок). Если бы я не была в страданиях и злости, ни за что бы не согласилась на обед с турками. Турки для меня были словно аборигены (прошу прощения, это только описание того,что я думала в своей голове, хотя не знаю почему у меня всегда было такое предвзятое отношение к ним. В Турции ни разу не была и знакомых турков и в помине не было). Но тут подруга все же, и мое желание развеяться, думаю "А ПОЙДУ". Ну вот так на обеде и познакомились. Обменялись телефонами. На тот момент я была в шоке от себя, что познакомилась с турком. Но мне нужно было отвлечься от нынешней своей ситуации. И это очень хорошо получилось. Я получила на себя столько внимания, комплиментов, приятных слов, ухаживаний. Мне этого не хватало. Конечно сразу я предполагала, что он женат. Ему 48 лет (Мне 33). Тут уж трудно быть неженатым :D :D :D Но мне было все равно. На обед я шла не с целью найти себе мужика. Цель была не думать ежеминутно о том самом мужчине. Сначала у нас был языковой барьер. Так как он говорит только на турецком и английском. А я на русском и на английском начинающего (никогда не практиковала инглиш). Стало интересно практиковать инглиш. У него в Турции жена, двое взрослых детей. Хорошая семья. Он умный, интеллигентный, заботливый, ответственный. Очень много работает, чтобы содержать свою семью. Вот нам в России такого в мужиках не хватает. Ну или мне просто не везет. Во всяком случае я прониклась в турецкий менталитет и пока что мне очень нравятся их жизнь. Работает в России уже больше года, осталось еще совсем немного. Может 2-3 месяца. После того, как он уедет, наше общение прекратится. Но я благодарна ему, что он сам того не зная, избавил меня от мыслей от того мужчины, развеял меня, показал мне заботу, внимание, хорошее настроение, тепло. Он изъявил желание познакомиться с моим сыном. Всегда интересуется им, дарит подарки. Языковой барьер преодолен. Теперь я порой даже думаю на английском. И теперь у меня появился интерес понимать турецкий. Учу турецкий. Друг мне помогает в этом.
    Да, конечно, я подумала, почему бы мне не найти себе нормального турка. На сайте знакомств писал мне один турок из нашего города. Оставила ему номер телефона. Созвонились. Встретились. Я ему устроила допрос. Я ему сказала,что проверю все его документы на первом свидании. Он клялся, что не женат и невесты никакой у него нет. И женат не был детей нет. 32 года. Симпотный. На первой встрече он показал мне все документы. И что да, он холостой. Я наглым образом расспросила все и обо всем! Откуда, образование, планы. Кстати,он хорошо говорит на русском, т.к. долгое время работал в России. Он мне обо всем рассказал. Но собеседование не прошел. Не мой вариант. Начиная с того, что троих детей я точно ему не рожу. Да,я ему понравилась. Пришлось его заблокировать тоже. Чтобы он дальше искал свое счастье и не думал обо мне.
    А теперь тот русский мэн, которого я и забыть забыла, каждый день мне шлет смайлики всякие и пишет... Но у меня все перегорело. Ложка к обеду дорогА.
    Если есть вдруг какие-то вопросы, то с радостью отвечу)))
    Оффлайн/ Off- line

    Lisonka

    Дата: Пятница/ Cuma, 23.09.2016, 16:10 | Сообщение # 636
    Группа: Проверенные
    Турецкий авторитет
    Сообщений: 551
    Награды: 11
    Репутация: off
    Цитата Hristana ()
    Я наглым образом расспросила все и обо всем! Откуда, образование, планы. Кстати,он хорошо говорит на русском, т.к. долгое время работал в России. Он мне обо всем рассказал. Но собеседование не прошел. Не мой вариант. Начиная с того, что троих детей я точно ему не рожу. Да,я ему понравилась. Пришлось его заблокировать тоже. Чтобы он дальше искал свое счастье и не думал обо мне.

    Все правильно сделали ,что расспросили.Турчанки и их родня так и делают. А мы чем хуже. Но почему Вы не дали ему шанс? Дети -одного можно было.Один его,один Ваш поровну.
    Цитата Hristana ()
    А теперь тот русский мэн, которого я и забыть забыла, каждый день мне шлет смайлики всякие и пишет... Но у меня все перегорело. Ложка к обеду дорогА.
    Верное рашение. Гнать и не давать шанс. :)


    Несправедливость одинаково гнусна, совершает ли ее одно лицо или множество лиц.
    Оффлайн/ Off- line

    Lisa81Alisa

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 07:41 | Сообщение # 637
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: off
    Доброго времени суток, девочки!
    Объявилась пропажа моя) Недели 2 эдак назад
    Сорри, не знаю, как ссылку сделать( Новичок я
    Сообщение 613 от 7 мая, Моя Турецкая осень
    Модераторы, вопрос - тут писать или может в другой теме?

    P.S. Долго не заглядывала на форум, но история это моя, реальная! Да, она была опубликована в группе ВК "Секреты Египта" под тегом "Истории из других стран". Мне на тот момент хотелось поделиться своей историей, т.к. все мои друзья-знакомые только крутили пальцем у виска, как только я пыталась рассказать.
    К вопросу "...полтора месяца с какого времени не пишет..." - с конца марта 2016, т.к. на форуме я написала в начале мая.


    Сообщение отредактировал Lisa81Alisa - Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 08:03
    Оффлайн/ Off- line

    m_m_m

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 11:01 | Сообщение # 638
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1092
    Награды: 15
    Репутация: off
    Цитата Lisa81Alisa ()
    Объявилась пропажа моя) Недели 2 эдак назад


    и зачем?
    Оффлайн/ Off- line

    Lisa81Alisa

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 12:22 | Сообщение # 639
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: off
    Опять в гости зазывает.Настойчиво так.
    Оффлайн/ Off- line

    m_m_m

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 14:07 | Сообщение # 640
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1092
    Награды: 15
    Репутация: off
    Цитата Lisa81Alisa ()
    Настойчиво так.


    было бы странно,если бы зазывал не настойчиво :v а чего пропал вообще? типа расстались,а потом обьявился?или слился?
    Оффлайн/ Off- line

    Lisa81Alisa

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 15:00 | Сообщение # 641
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: off
    Он зазывал по весне, я отказывалась лететь.Отказывалась, отказывалась, а потом решилась - будь что будет, слетаю. А он психанул, что я не хочу к нему лететь и пропал.
    Сейчас долбит каждый день в Мордокниге - когда ты прилетишь? если не можешь надолго, прилетай хоть на пару дней, прилетай хоть завтра, я прямо сейчас куплю тебе билеты, если не хочешь в Стамбул, давай в Анталью, выбирай любой отель и ты ды и ты пы.
    Может, осеннее обострение?)
    Оффлайн/ Off- line

    m_m_m

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 15:11 | Сообщение # 642
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1092
    Награды: 15
    Репутация: off
    ага.это как весной все гады вылазят,так и осенью видать тоже. Мой бывший вон тоже аккурат перед осенью обьявился с теми же зазываниями что и Ваш. Я смотрю они вообще никак не отличаются друг от друга,как под копирку. Я бы сказала Вам не соглашаться,так как он Вам ничего кроме встречи (как и мой) не предлагает. Но если Вы очень хотите-то сделайте. Потом будет скорее всего больно и противно,зато хоть жалеть не будете.

    Сообщение отредактировал m_m_m - Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 15:12
    Оффлайн/ Off- line

    Lisa81Alisa

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 15:42 | Сообщение # 643
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: off
    Да фиг его знает...Твердит, как попугай, что "...i told you before, i feel there is something between us, which is not COMPLETE
    let me give a clue a hint abt myself..."
    Вот мож слетать, закомплитить, так сказать.
    Вчера зарядил, что из Стамбула мы вместе ко мне полетим. Я поинтересовалась, а с какой целью? Если и так ко мне прилететь собрался, за каким мне в Стамбул? Ответил - увидишь.
    Оффлайн/ Off- line

    m_m_m

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 16:40 | Сообщение # 644
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1092
    Награды: 15
    Репутация: off
    интересно что же ему помешало complete it до того,как он пропал. или он это все время он только то и делал,что никак не мог понять что же там между вами такое,и тут наконец решил позвать вас и все порешать. Как по мне-то бред бредовый . Пытается вас развести на что-то и пользуется такими клише ^_^
    Оффлайн/ Off- line

    Mrs_Kaisa

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 16:45 | Сообщение # 645
    Группа: Проверенные
    Заядлый турист
    Сообщений: 90
    Награды: 0
    Репутация: off
    Lisa81Alisa, я соглашусь с m_m_m - не похоже, что из этого что-то выйдет за исключением одной поездки в Стамбул. Так что это зависит от ваших ожиданий и планов на него. Если не ждете ничего, то можно преспокойно съездить и забыть потом)
    Не думаю, что он действительно столько лет вас ждал - турки известные брехуны и коллекционеры B)
    Оффлайн/ Off- line

    OV66

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 17:15 | Сообщение # 646
    Группа: Проверенные
    Турецкий авторитет
    Сообщений: 576
    Награды: 11
    Репутация: off
    Lisa81Alisa, я такая аванюристка, но даже я бы не полетела. Надо Вам сначала всё досконально выяснить и чтоб без сюрпризов , типа, "увидишь"... А сейчас и обсуждать пока нечего. У нас когда такая непонятная ситуация была, я целый скандал закатила, в результате получила полный расклад по всем непонятным мне вопросам.
    Оффлайн/ Off- line

    m_m_m

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 19:19 | Сообщение # 647
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1092
    Награды: 15
    Репутация: off
    Цитата OV66 ()
    я целый скандал закатила,


    а кто они такие друг другу чтобы скандал закатывать? он просто ее бывший. В таких ситуациях на скандал и выяснения никто не рассчитывает,да и смысла в этом нет,так как нет отношений никаких
    Оффлайн/ Off- line

    Lisa81Alisa

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 19:56 | Сообщение # 648
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: off
    Я рассматриваю свой визит в Стамбул исключительно как очередную турпоездку. Никаких мечт и иллюзий.
    Ни он мне, ни я ему ничего плохого не делали. Ни я ему, ни он мне ничего не должны. Никто никому ничего не обещал. Ну хочет дяденька меня пригласить - почему бы и нет? Дяденька адекватный, образованный, личного неприятия не вызывает, наоборот, довольно интересный и приятный в общении. Я ничего не теряю, наоборот - забуду на недельку про "трудовыебудни" (так и не решила, где пробел поставить, после "о" или после "е"), полетаю на самолётике аж 4 раза (обожаю полёты), погуляю по Стамбулу...
    А уж чего он рассказывать будет - будем "решать проблемы по мере их поступления" ©
    По поводу того, что он пытается меня на что-то развести...ну разве что на секас. Я далеко не девочка, он тоже не мальчик, чтоб меня разводить. Нам было хорошо в этом плане. Я понимаю, если бы он был нищеброд с внешностью Квазимодо, обманом заманил меня за мой же счёт в Стамбул, тогда даааа, разводилово


    Сообщение отредактировал Lisa81Alisa - Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 20:55
    Оффлайн/ Off- line

    m_m_m

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 22:26 | Сообщение # 649
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 1092
    Награды: 15
    Репутация: off
    Цитата Lisa81Alisa ()
    Я понимаю, если бы он был нищеброд с внешностью Квазимодо, обманом заманил меня за мой же счёт в Стамбул, тогда даааа, разводилово


    дело не в этом. он может быть супер красавцем и миллианером,но при этом все равно играть в эти в игры. Козлом может быть что богач,что бедняк . Мой бывший тоже мог любую бабу себе хоть в Лондоне,хоть в Стамбуле снять и поиметь,но почему-то доставал меня со всеми своими "люблю нимагу хочу блабла". Но по итогу все сводится лишь к одному:для него это забава,а для меня-пустая трата времени. Опять же,я на свой опыт равняюсь,может увас иначе,все ведь индивидуально. И я разделяю Ваше мнение по поводу отвлечься и отсутствие иллюзий . Если действительно так,то почему бы инет. Вы ничего не теряете :)
    Оффлайн/ Off- line

    Lisa81Alisa

    Дата: Пятница/ Cuma, 30.09.2016, 22:53 | Сообщение # 650
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: off
    Согласна на все 100! Если для него это забава, то для меня это неплохой вариант отдохнуть) Пущай почаще забавляется, я не против летать в Стамбул время от времени) Если б у меня были здесь отношения либо я бросила всё к чертям, чтоб полететь - тогда да, доктор Курпатов в помощь) А так, ничего не теряя и ничем ни рискуя...why not?
    m_m_m, по прилёту отпишусь здесь, что да как)))
    Если, конечно, интересно
    Оффлайн/ Off- line
    Форум » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Как вы познакомились? Первая личная встреча. (Что вас ТАК поразило при первой встрече, что вы влюбились?)
    Страница 26 из 30«1224252627282930»
    Поиск:
    ▲ Вверх