Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4174

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 21 из 67«1219202122236667»
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Моя история ВИРТУАЛЬНОЙ любви с турком 2 (Русско-турецкая виртуальная любовь)
Моя история ВИРТУАЛЬНОЙ любви с турком 2

Vilna

Дата: Пятница/ Cuma, 23.12.2016, 13:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8570
Награды: 74
Репутация: off
Моя история ВИРТУАЛЬНОЙ любви с турком

Часть 1


"Я люблю его. Я бросала его несколько раз. Он меня находил. Это похоже на платоническую красивую любовь. Он умеет красиво любить. Конечно умом я понимаю, что все это бред. Но сердце все равно тянется к нему. Вот так и живу. Муж в реале, турок в виртуале. Я устала. Скрывать от мужа. И любить на расстоянии. Что делать? Порвать с турком нет сил. Помогите люди добрым советом. Буду очень признательна."

И таких историй очень много. Порой, нужно, что бы вас просто выслушали. Поделитесь и вы своей историей виртуальной любви: как это было у вас, чем все закончилось или у вас все до сих пор продолжается?

Похожие статьи:

  • Психология виртуальных романов. Статьи.
  • Я нашла аккаунт ашкыма!
  • Как найти профиль турка в соц. сетях и на сайтах знакомств?
  • Любимый пропал.... на время? или же навсегда?
  • Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 11:44 | Сообщение # 501
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria, Как то однажды я имела глупость ляпнуть ему про свой последний секс :D Точнее, о том, что на тот момент он был у меня 5 дней назад. что тут началось!! Это было первое его эмоциональное проявление, не считая начала знакомства. Столько негодования и ....вообще не знаю чего, там все было намешано, он меня буквально закопал, по телефону :D Вечером того же дня говорили в скайпе, и он сказал, что я, оказывается, его дЭвушка :p :D Но т.к я этого не знала и вообще клялась, что пошутила, он немного успокоился.Но припоминал мне несколько раз и вообще заметно сдержаннее стал в общении. А вообще, в начале общения он мне честно признался, что я , по его мнению, должна, заниматься воспитанием детей. И у меня должен быть только один мужчина, которого я буду всегда ждать и без секса регулярного вполне можно прожить))) Вот так))) На что я ответила ему, что прожить то можно, вопрос в том как долго?? :D
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 13:21 | Сообщение # 502
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, в какой-то очень старой песне были слова "Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой, / Каждый, кто не первый, тот у нас второй."))))
    Так что я с мужчинами старалась не говорить о каких то моментах. Понятно, что мы не дети и у каждого есть свое прошлое и скелеты в шкафу, но пусть это останется со мной. У меня в жизни была только одна любовь - МОРЯКИ (с)
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 13:34 | Сообщение # 503
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria, дак я его тогда и не воспринимала как мужчину :D как с котенком: поигралась, когда скучно, похихикать в свободное время на работе))) Он мне:хочу, чтоб была моя, А я такая: я-твоя, :* честно причестно :D Для меня игра все это было, как так все затянулось и меня затянуло?? Вот он, турецкий плод сладок :D Я тогда больше с европейцами общалась, турков не знала и не рассматривала как кандидатов.
    Понятное дело, что с любым мужчиной о своих бывших лучше помалкивать))
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 14:15 | Сообщение # 504
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, я в том смысле, что это такая интимная информация и неизвестно как и где это потом может всплыть.
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 14:47 | Сообщение # 505
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria, я поняла))
    я ж говорю, я много косячила с ним))) Он был(и остался :( ) для меня просто красивым мальчиком в телефоне. И я не задумывалась о возможных последствиях. Я не скрывала от него раньше общение с другими мужчинами, возможный секс тоже не исключала, я не парилась, что он подумает обо мне. С арабом я учла этот опыт, держу его на дистанции. Он только сокрушался один раз:почему я не первый?! При этом знал сразу, что у меня дети. Я сказала, что в России секс до брака считается нормой и он врядли найдет здесь девственницу в 35 лет. Я достаточно прямолинейна с ним, но качество общения у нас отличается от турка. может, потому, что он старше турка. Может, и я себя с ним по другому веду. Он рассказывает про свою семью, работу, друзей. Фотки шлет, всегда спрашивает про моих детей, всегда поддерживает. Короче, все серьезно пока :D
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 14:53 | Сообщение # 506
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, а араб был женат?!
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 14:53 | Сообщение # 507
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Как мужчины по разному ведут себя с разными женщинами, так и мы)) С турком у нас изначально все было замешано на сексе, потом общение перешло в другое русло. Мы тоже с ним говорить стали о своих семьях, о своей жизни. Но начался напряг. Нет здесь будущего, я так для себя решила сразу, соответственно, только секс. С арабом...возможны отношения, но брак, совместный быт меня пугает, как и с любым другим мужчиной. Нажилась я так, сейчас хочу личное пространство.
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 14:57 | Сообщение # 508
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria, нет, он холостой. Были отношения с девушкой, египтянкой, была помолвка. По его словам, у него тогда не было достаточно денег и девушка, спустя какое-то время, вышла замуж за другого. Сейчас у него есть деньги, но сейчас он не хочет"покупать" жену, он хочет, чтобы кроме денег, со стороны женщины были чувства. Я ему по секрету призналась, что все женщины любят деньги, и я в том числе :* поэтому, сэкономить на мне вряд ли получится :p
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 14:58 | Сообщение # 509
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, не забегай ты так сильно вперед. Просто наслаждайся моментом.
    А то он тебе еще предложения не сделал, а ты уже думаешь о том, как бы повежливее отказаться.

    А может случиться и так, что в какой-то момент ты поймешь, что жить на расстоянии больше нет никаких сил. И для тебя будет уже не так важно араб он или турок...
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:00 | Сообщение # 510
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, это в 18 с милым рай в шалаше, а в 35 в шалаш уже не очень хочется.
    И вообще как любой мужчина хочет красивую умную и ухоженную женщину, так и для женщины нормально хотеть мужчину состоятельного, который сможет обеспечить и ее и детей.
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:07 | Сообщение # 511
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria,
    Цитата Allaria ()
    А то он тебе еще предложения не сделал, а ты уже думаешь о том, как бы повежливее отказаться.

    :D :D есть такое, даа.. И паникерша я еще, кстати, ко всему прочему :D Я как про посольство услышала от него, весь день лихорадочно соображала, ЧТО ДЕЛАТЬ?? И до сих пор не решила, потом подумаю B)
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:10 | Сообщение # 512
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Цитата Allaria ()
    сможет обеспечить и ее и детей
    ага, так ему и сказала. Слово в слово :) :) :) На следующий день он написал, что устроился на вторую работу :D Уж не знаю, какой у него доход, пока что меня это не очень сильно интересует))
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:21 | Сообщение # 513
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, а что будешь делать, если приедет?!
    Кстати, а почему он вообще начал поиск через сайт?! Его так сильно египтянки не устраивают?!
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:29 | Сообщение # 514
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria, он меня в фб нашел, я рассказывала здесь))) Про египтянок спрашивала, говорит, что есть хорошие женщины, но, типа, там все по расчету. А он, вот, любоффь хочет)) А что делать буду...Буду здесь совет спрашивать, т.к не приглашала никого раньше в свою страну приехать))) Честно, без понятия. В Питере, думаю, погуляем с ним, познакомимся. В разных номерах жить, я за свой счет себе сниму, и дорогу себе оплачу. Все остальное с него.
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:33 | Сообщение # 515
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, ну если в своем номере, то и спрашивать ничего не нужно. Встретитесь и все станет понятно тут же. В крайнем случае, Питер и сам по себе хорош.
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:37 | Сообщение # 516
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria, я тоже так думаю)) либо любовь у нас вспыхнет в реале, либо расстанемся по приятельски. У каждого будет что вспомнить))) В апреле еще прохладно будет, замерзнет, наверное))) в Каире было +17, он в пальто фотку выслал :D

    Сообщение отредактировал Kucuk_Ruzgar - Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:39
    Оффлайн/ Off- line

    Allaria

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:39 | Сообщение # 517
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 444
    Награды: 8
    Репутация: off
    Kucuk_Ruzgar, одно хорошо. При любом раскладе ты будешь на своей территории.

    А вот его сожаления, что ты не девственница, настораживают, если честно. То есть внешне он остается по-прежнему образованным и цивилизованным, но традиции все-таки очень сильны в их культуре, даже если они пытаются их отвергать
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:46 | Сообщение # 518
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Allaria, с турками та же история, несмотря на их светкость.Главное, что меня это не напрягает. Девственницу пусть ищут в другой возрастной категории ;) Я вполне самодостаточная девушка, могу себе позволить порыться среди мужчин :D

    Сообщение отредактировал Kucuk_Ruzgar - Пятница/ Cuma, 03.03.2017, 15:51
    Оффлайн/ Off- line

    Аэлита

    Дата: Вторник/ Salı, 07.03.2017, 11:24 | Сообщение # 519
    Группа: Проверенные
    Турковед
    Сообщений: 1963
    Награды: 39
    Репутация: off
    Я так, поделиться :)))
    Вчера отправила трижды женатому турку фото, как я в офисе отдыхаю. Это когда кофе-пауза и ноги на столе (между нами, девочками, чтоб кровь лучше циркулировала по моим больным ножкам).
    Я вчера была в платье, и мои ноги кому-то показались волнительно-привлекательными. Поняла я это только вечером, когда с ним говорила. Потому что он сделал алкогольный коктейль, курил в комнате и выглядел растерянным.
    Но я простыла и рано смылась спать, и толком не выслушала. Ночью пиликнул ватсапп в телефоне, и я отключила звук. Утром меня ждали сотня сообщений, несколько пропущенных звонков. Я поняла, что он не спал. Видеосвязь и почти пустая литровая бутылка рома это подтвердили. Ему трудно, и хочет секса-это понятно, живет один, и я спровоцировала обострение.
    Меня удивляет моя реакция. Алкоголь я почти не пью и пьющих мужиков не люблю. Но он мне напомнил моего бывшего русского женатика, который со всех пьянок несчастным голосом просил его забрать, чтобы хотя бы поцеловать меня. То есть, существует между двумя этими мужчинам сходство, которое мне нравится.
    Вот сижу и думаю теперь, давать ли ему шанс? Потому что он кричит "хочу увидеть". И я его хочу, чего со мной давно не было


    Одна девочка получила в школе пятерку, а другая двойку. Первая возвращалась домой вприпрыжку, упала и сломала ногу. А вторая шла, опустив голову, и нашла кошелек с деньгами.
    Мораль: все события, происходящие в жизни, влекут за собой цепь других событий. Поэтому не стоит переживать по пустякам и впадать в эйфорию от не значительных побед
    Оффлайн/ Off- line

    Vilna

    Дата: Вторник/ Salı, 07.03.2017, 12:05 | Сообщение # 520
    Группа: Администраторы
    Гид по Мармарису
    Турковед
    Сообщений: 8570
    Награды: 74
    Репутация: off
    Аэлита, а говорила "я не влюбилась если чо" :D

    Princesssssssss - уже 9 лет.

    Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

    Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
    Оффлайн/ Off- line

    Vilna

    Дата: Вторник/ Salı, 07.03.2017, 12:15 | Сообщение # 521
    Группа: Администраторы
    Гид по Мармарису
    Турковед
    Сообщений: 8570
    Награды: 74
    Репутация: off
    А вот моя история: вчера написал мне турок вк. По -турецки пишет, дружить хочет. я отвечаю, что порядочнвя женсчина и такого рода дружбу не поощряю (читай: мне лень с тобой переписываться). Он фигачит, что я не так его поняла, он просто дружить и он, разумеется не такой как все. Мне от второго мессажа уже сводит скулы аскоминой, отвечаю что замужем и не веду переписку с посторонними мужчинами. Интернет герой признается что тоже в браке. Но несчастен. И ищет свое счастье в сети. Вдруг я долгими вечерами буду развеивать его и веселить и разговоры разговаривать. На это я резонно ответила, что лично я в браке счастлива, а его семейные проблемы и ежевечерний сплин - не моя забота. Аллаха ысмарладык.

    Еще один интернет роман умер в зачатке.


    Princesssssssss - уже 9 лет.

    Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

    Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
    Оффлайн/ Off- line

    Аэлита

    Дата: Вторник/ Salı, 07.03.2017, 12:31 | Сообщение # 522
    Группа: Проверенные
    Турковед
    Сообщений: 1963
    Награды: 39
    Репутация: off
    Цитата Vilna ()
    Аэлита, а говорила "я не влюбилась если чо"

    и сейчас так говорю. Просто его действия понятны моему славянскому менталитету. Все как у нас, а не умирание от любви слезы в скайпе от нее же


    Одна девочка получила в школе пятерку, а другая двойку. Первая возвращалась домой вприпрыжку, упала и сломала ногу. А вторая шла, опустив голову, и нашла кошелек с деньгами.
    Мораль: все события, происходящие в жизни, влекут за собой цепь других событий. Поэтому не стоит переживать по пустякам и впадать в эйфорию от не значительных побед
    Оффлайн/ Off- line

    Gera

    Дата: Среда/ Çarşamba, 08.03.2017, 18:00 | Сообщение # 523
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 457
    Награды: 9
    Репутация: off
    Цитата Аэлита ()
    Но он мне напомнил моего бывшего русского женатика, который со всех пьянок несчастным голосом просил его забрать, чтобы хотя бы поцеловать меня. То есть,существует между двумя этими мужчинам сходство, которое мне нравится.
    Вот сижу и думаю теперь, давать ли ему шанс? Потому что он кричит "хочу увидеть".И я его хочу, чего со мной давно не было

    Кажись, Вы уже все решили :D


    Снисходительно относиться к женским капризам может только по-настоящему сильный и уверенный в себе мужчина,лишенный комплексов и предрассудков. А слабый,в ответ на женскую истерику,продемонстрирует свою.

    Цели перед собой надо ставить,как можно бОльшие.Чтобы,если обломаться,то не с жалким хрустом,а с оглушительным грохотом
    Оффлайн/ Off- line

    Kucuk_Ruzgar

    Дата: Пятница/ Cuma, 10.03.2017, 09:57 | Сообщение # 524
    Группа: Проверенные
    Турецкоподданный
    Сообщений: 329
    Награды: 3
    Репутация: off
    Хих!))) это никогда не закончится :D Турок снова в ватсапе. А у меня за это время в ватсапе появилось их еще 3 штуки...чтобы легче забывался. Честно все удалила, но блокировку сняла, любопытно стало. И вот у меня уже снова новая серия и снова куча его фоток. И настройки свои он изменил, снова видно его стало:простил, типа))) Но не верит мне, говорит :p потому что я общаюсь с другими мужчинками))
    Кстати о мужчинках! Познакомилась на сайте с интересным персонажем, конечно же турок ^_^ заинтересовал))
    Оффлайн/ Off- line

    OV66

    Дата: Пятница/ Cuma, 10.03.2017, 11:10 | Сообщение # 525
    Группа: Проверенные
    Знаток Турции
    Сообщений: 427
    Награды: 7
    Репутация: off
    А у нас вчера был ровно год с начала нашего романа. Я только вечером в спортклубе вспомнила, написала ему, что "ровно год назад я спросила тебя How are you..." А он очень удивился, что дамочка, от которой он ответы на свои сообщения по месяцу ждал, вдруг сама написала. Потом из дома уже отправила ему обстоятельное сообщение по поводу такого события))), сначала не хотела, но подумала, что всё -таки нужно вслух говорить людям вроде бы очевидные и банальные вещи, особенно, если эти вещи приятные. В общем произошёл обмен любезностями)
    Оффлайн/ Off- line
    Форум » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Турецкая любовь - Türk Aşkı » Моя история ВИРТУАЛЬНОЙ любви с турком 2 (Русско-турецкая виртуальная любовь)
    Страница 21 из 67«1219202122236667»
    Поиск:
    ▲ Вверх