Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4255

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Новости - Haberler » Новости туризма - Turizm Haberleri » Самые странные жалобы туристов
Самые странные жалобы туристов

Plaza

Дата: Вторник/ Salı, 11.11.2008, 14:48 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1415
Награды: 7
Репутация: off
В Австралии прошла международная конференция специалистов по туризму, собравшихся с целью составить список самых невероятных жалоб желающих вернуть потраченные на путешествие средства.

В списке оказалась жалоба туриста, отдыхавшего в одной из африканских стран и обнаружившего неподалеку от своего жилища живого слона. По словам отдыхающего, стоящее на задних лапах гигантское животное вывело его из себя, чем испортило весь медовый месяц.

Другой подобный инцидент связан с жалобой группы уфологов, собравшихся на конференцию в одном из отелей. Делегаты высказали свои опасения по поводу возможности проникновения инопланетян в конференц-зал.

В список также вошла претензия посетительницы отеля, позвонившей на стойку регистрации с жалобой на то, что её заперли в собственном номере. Отозвавшиеся на зов помощи сотрудники отеля обнаружили, что ничего страшного не произошло. Женщина, ни разу не проживавшая в гостиничных номерах, всего лишь прочла надпись на табличке, висевшей на внутренней стороне двери. Надпись гласила: "Не беспокоить". Посетительница решила, что ей не следует открывать дверь.

По словам представителя одного из туристических агентств Британии, потенциальные путешественники отказывались ехать на отдых за границу лишь потому, что иностранцы отказываются разговаривать с ними на английском.

Что касается инцидентов, произошедших непосредственно в стране проведения конференции, то их в список вошло немало. В частности, посетитель одного из австралийских отелей сетовал на то, что ему подали слишком густой и горячий соус, из-за чего обедающему приходилось постоянно причмокивать.

В другом австралийском отеле известному футболисту не понравилось, что в его гостиничном номере с видом на один из самых роскошных пляжей слышен шум моря, не дающий постояльцу уснуть.

Также была зафиксирована жалоба одного из постояльцев австралийского отеля на то, что его номер декорирован слишком "по-женски".

Сами австралийцы по итогам конференции не были признаны привередливыми путешественниками.

Оффлайн/ Off- line

mexikana

Дата: Вторник/ Salı, 11.11.2008, 16:47 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: off
Я как то раз плавала на пляже, в Турции, и ко мне подплыла женщина, и начала жаловаться что на нашем пляже кусаются рыбы, я начала обьяснять что да, в средиземном море имееються такие вот неприятности, она мне начала говорить что вот в соседнем отеле ее не кусали surprised wacko
Я ей сказала, что наш отель с изюминкой, мы " на наш пляж" специально запускаем таких рыб, и чтоб они не расплывались за пределы мы установили электрические пределы для них. Иногда человеческая глупость поражает blink cranky


Gözleriyle gözlerine göz koyanın, gözlerimle gözlerini oyarım. Gözlerini gözlerden sakın, gözlerin gözlerime lazım.

Сообщение отредактировал mexikana - Вторник/ Salı, 11.11.2008, 16:48
Оффлайн/ Off- line

Plaza

Дата: Среда/ Çarşamba, 12.11.2008, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1415
Награды: 7
Репутация: off
Quote (mexikana)
что вот в соседнем отеле ее не кусали

aga, dressirovannıe biggrin

da, menya toje posledniy razkusali s utra... plavat konewno perehoelos i ya barahtalas vozle berega biggrin angry

Оффлайн/ Off- line

Trisha

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 24.07.2017, 14:00 | Сообщение # 4
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2181
Награды: 19
Репутация: off
Девушки:

Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки… даже на дискотеках…

Менеджер:

А как вы себе представляли — чтобы Турция, да без турков?

Девушки:

Ну не столько же! (Диалог в турагентстве)

***

Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье.

У нас уже кончился запас туалетной бумаги, когда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка «Не беспокоить».

Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы.
(Из претензии на «недостаточный» уровень сервиса в одном из отелей Хургады)

******
Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные.

Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям.
(Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)

******

Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * «все включено».

В результате такого отдыха я растолстела до неприличия, и меня бросил муж.

(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

***

Я ехал отдыхать вместе с девушкой.

Попросил вашего менеджера забронировать мне в гостинице одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала.

Прошу ответить: «Вам что, нужны только богатые клиенты?»
(Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной путешествием… на Мальдивы. Адресована директору туристического агентства)

******

Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов, постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг. В результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и ленточки, и шезлонга.
(Жалоба туристки, вернувшейся из морского круиза)

*****

Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге.

Однако потом выяснилось, что пользоваться «удобствами» в автобусе можно лишь в случае крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли… в общем, все равно мучиться.

(Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе)

*****

В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели оштрафовать — а за что?!
(Жалоба нашего соотечественника, проведшего неделю в Великобритании)

*****

Так на первом месте нового рейтинга оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту. На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из неё не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер ещё не успел поднять якорь и выйти в море.

На втором месте оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой: "Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!".

Ещё одна смешная жалоба звучала подобным образом: "Я купила у старьевщика очки RayBan за 5 долларов, почему меня не предупредили, что они фальшивые?!".

Ещё перлы туристов: "Почему нам не сказали, что в море могут быть рыбки, мы очень испугались! Пляж был очень песчаным, во время отдыха меня укусил комар, мне не говорили, что подобное может случиться, почему вы не указали этого в брошюре отеля!".

Веселый курьез устроил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки, без которых его, естественно, не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента, который, по его словам, должен был предупредить об обязательности ношения в аквапарках плавок.

Забавная претензия от путешественников в Испанию – они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев. В компании только развели руками.

Другие туристы пожаловались на индийскую кухню. Когда они обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах слишком много карри. Испорченный соусом отдых попал в третью строчку рейтинга.

Часто также встречаются жалобы на то, что туристам дольше добираться до любимого курорта, чем их знакомым из другой страны. Или трехкомнатный номер друга "значительно больше", чем его номер эконом-класса (который турист сам же и выбрал).

Туристы из России тоже часто обращаются с вопросами, которые звучат нелепо. Чаще всего их жалобы включают в себя надуманные страхи пополам с недостатком элементарных знаний. Однажды в "Службу континентов", которая специализируется на помощи нашим путешественникам за рубежом, позвонил клиент и спросил, "как называется улица Красных фонарей". Другие туристы жалуются, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но заметили это, только когда уже все съели. Теперь бедолаг интересовало, "что делать, когда станет плохо".

*******

— Например, один из туристов пожаловался в гостиницу, что на пляже слишком много песка. В эту же гостиницу те же европейцы пожаловались на то, что на буклетах песок выглядит желтого цвета, а на самом деле он белого.

— Эта жалоба, как говорится, без комментариев: «Мы парились под открытым небом, стояли в очереди, и никто не включил кондиционер».

— Есть семейная пара, опять же европейская, которая пожаловалась на туроператора, что в море было слишком много морской живности, что сильно пугало детей. На этого же туроператора пожаловалась влюбленная пара — они приехали в путешествие, а по программе на третий день был запланирован поход в аквапарк. Но вот влюбленных никто не предупредил, что в аквапарк необходимо брать купальник и полотенца.

— Один турист написал жалобу отелю, что его отдых испортил слон, который проходил мимо него. Дело в том, что недалеко от жилья находился заповедник и турист увидел слона. Впоследствии он пожаловался, что животное вывело его из себя и испортило ему отдых.

— Группа уфологов, которая проводила конференцию в одном из отелей, пожаловалась на то, что они опасаются проникновения пришельцев в конференц-зал.

— Одна клиентка пожаловалась администратору на то, что ее закрыли в собственном номере. Впоследствии выяснилось, что женщина, ранее не бывавшая в гостиницах, увидела на двери изнутри комнаты надпись «не беспокоить» и решила, что ей нельзя открывать дверь.

— «Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели только одну ночь. Но как же можно халатно относиться к безопасности своих туристов?»

— «В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя?»

— Жалоба на гида: «Многих женщин в нашей группе не предупредили, сколько брать с собой денег, но при этом они усиленно водили нас по магазинам. В итоге в последние дни им не на что было кормить детей».

— «Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму с капитана яхты».

— «Безобразие! Я купил очень дорогой тур с проживанием в пятизвездочном отеле на берегу Мертвого моря, но в гостинице работал только тренажерный зал, а проката ласт и масок для подводного плавания не было».

— «Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов, постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг. В результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и ленточки, и шезлонга».


Оффлайн/ Off- line
Форум » Новости - Haberler » Новости туризма - Turizm Haberleri » Самые странные жалобы туристов
Страница 1 из 11
Поиск:
▲ Вверх