Турецкие сериалы для которых нет отдельного топика - Страница 8 - Форум — Форум о Турции - Мой дом Турция - BENİM EVİM TÜRKİYE
Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4021

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Alina, Denizkiz 
Форум » Турецкие фильмы и сериалы - Türk filimler ve diziler » Турецкие сериалы - Türkçe Diziler » Турецкие сериалы для которых нет отдельного топика (Здесь обсуждаем сериалы которых нет на форуме)
Турецкие сериалы для которых нет отдельного топика

Afinochca

Дата: Воскресенье/ Pazar, 11.09.2016, 20:52 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
щас :Dкогда я поняла, что она не шутит,пришлось идти на компромисс, ,причем с ней такое было первый раз. :( Она по моему Нихаль считала своей дочкой :O_o:
Так и я финале сердце себе не рвала , я на протяжении всех серий воспринимала героиню Саат отрицательным персонажем. Самый красиыый эпизод для меня это танго в ресторане.


Сообщение отредактировал Afinochca - Понедельник/ Pazartesi, 12.09.2016, 12:37
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Четверг/ Perşembe, 15.09.2016, 21:52 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
кто- нибудь смотрит "Высшее общество"? Ясно, что сюжет перепевка с начала века, но есть очень забавные, красивые эпизоды . Наряды "высших "элегантны. Благодаря форуму стали понятны многие выражения :) у нас ведь так не говорят 24/7, ну или то. что парень одновременно имеет отношения сразу с двумя, а анне ищут гелин самостоятельно, без помощи сыновей.. и вообще простенько так но миленько (пока)
Сколько всего серий интересно? пока перевели на рус. 12
______________
5 серий -мой предел.. :D


Сообщение отредактировал Afinochca - Четверг/ Perşembe, 15.09.2016, 22:19
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 14:32 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
сама с собой разговариваю 2_sad12
Итак, "Высшее общество" не особо "пошло" .Одной игры второстепенной героини мне оказалось недостаточно и я переключилась на "Песня жизни"
А вот этот сериал очень захватывающий. Во -первых все герои интересны , нет ни одного персонажа. про которого можно было было бы сказать -"он положительный или он отрицательный". Потрясающая игра актеров. Зайдите в группу "в контакте" там столько восторгов!
Интересный сюжет. Интригующее начало, нестандартные ситуации, которые не раздражают, а наоборот приковывают внимание. Мне очень понравилось, как охарактеризовала Бурджу Бириджик поведение своей героини: " за все, что ты съел сегодня тебе завтра придется платить".
Ну и ,конечно, тема свекра и свекрови))).Такой замечательный свекр и свекровь , большие умницы , с абсолютно турецким характером (я просветилась здесь))), мудрая свекровь, добряк и юморист свекр, для которых главное -благополучие семьи...
В общем сериал более, чем достойный...


Сообщение отредактировал Afinochca - Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 14:35
Оффлайн/ Off- line

Trisha

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 16:31 | Сообщение # 179
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 1560
Награды: 10
Репутация: off
Afinochca, "" Высшее общество" жду когда все серии будут, потом посмотрю. И отпишусь ))))

Начинала смотреть "Если бы я стал облаком"... Посмотрела первые несколько серий и пока остановилась. У самой настроение было что-то не очень, а тут еще совершенно депрессивный фильм.... Ваще тоска задавила меня... и я перестала смотреть. Вернусь по-позже.

Подруга посоветовала другой сериал, США, я о нем отписалась в другой теме.
Цитата Afinochca ()
я переключилась на "Песня жизни"

А этот сериал уже весь сняли?


Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 16:42 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
Цитата Afinochca ()
А этот сериал уже весь сняли?

ах, если бы... S
Я думала как? Уже есть двадцать серий, буду смотреть по одной -две и всегда у меня будет хороший запас. НО в прошлую субботу было много времени .я смотрела серию за серией, ушла в ночь, в рассвет... и теперь у меня нет запаса(((И теперь я как все бью копытом в нетерпеливом ожидании следующей серии.
"Облако.." я тоже смотреть не буду -не хочу грусти, "Песня жизни" тоже не из веселых, но игра актеров и сценарий делают свое дело, даже самые грустные эпизоды не воспринимаются депрессивными. Мне очень нравится, что несчастливое детство героини не мусолят, как обычно. стараясь выжать из зрителя побольше слез и раздавить ему как следует миокарду , нет, все показано лишь штрихами, чтобы зрителю было понятно, что все мы родом из детства и все поступки всегда можно объяснить , но оправдать.И что еще есть интересные находки режиссера , в общем фильм стоящий, по моему он сейчас рейтинговый в Турции ("читала вконтакте") И как всегда талантливые детки-актеры -это то, что отличает турецкие фильмы от всех иных.
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 16:46 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
вот постараюсь заинтересовать... Начало. Представьте: богатая. красивая, современная вилла, свадьба. Красивая пара жених и невеста. Невеста словно нежный цветок, глаза светятся любовью и счастьем, жених элегантен, строен, глаз не оторвать от обоих. Невеста идет в комнату новобрачных ..а жених садиться в машину и ...... дальше сами ))) во всяком случае, невеста повела себя нестандартно .
Оффлайн/ Off- line

luna88

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 16:47 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 2197
Награды: 23
Репутация: off
Цитата Afinochca ()
Итак, "Высшее общество" не особо "пошло" .

Высшее общество смотрю переодически, сейчас там интереснее стало.
Цитата Afinochca ()
Песня жизни"

Про этот сериал я писала полгода назад :D и мне он нравится и до сих пор его смотрю, сейчас второй сезон начался :) но правда не всегда получается смотреть, иногда пропускаю серии, но все равно понятно... :) по- турецки он Hayat şarkısı :)



"Если с вами беседует «лицо кавказской национальности» на языке вашей национальности, не считайте его дураком – за акцент и некоторые грамматические ошибки. Просто помните, что это лицо беседует с вами на вашем языке. А кроме того, прекрасно владеет своим родным, которого вы вообще не знаете"
Вахтанг Кикабидзе.


Сообщение отредактировал luna88 - Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:00
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:00 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
Цитата luna88 ()
Про этот сериал я писала год назад

я думала он новый :$ да, начался второй сезон, я смотрю без пропусков, что для меня вообще непривычно :* , обычно я перематываю внутрисемейные бизнес -конфликты , но здесь все интересно.


Сообщение отредактировал Afinochca - Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:01
Оффлайн/ Off- line

luna88

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:03 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 2197
Награды: 23
Репутация: off
Цитата Afinochca ()
я думала он новый

Я исправила, полгода назад он начался :D пишу через телефон поэтому так



"Если с вами беседует «лицо кавказской национальности» на языке вашей национальности, не считайте его дураком – за акцент и некоторые грамматические ошибки. Просто помните, что это лицо беседует с вами на вашем языке. А кроме того, прекрасно владеет своим родным, которого вы вообще не знаете"
Вахтанг Кикабидзе.
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:13 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
весь контакт, и я не отделяюсь от коллектива, :) восторженно воспринимают героя (актера не помню) Махир Майер. На мой взгляд, у него самая трудная роль- отрицательный персонаж, который вызвал наибольшую симпатию у зрителя. Получилось "отрицательное обаяние" . Желаю ему большой творческой активной жизни!
Оффлайн/ Off- line

luna88

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:17 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 2197
Награды: 23
Репутация: off
Цитата Afinochca ()
Махир Майер. На мой взгляд, у него самая трудная роль-

Ага) он ещё такой смешной бывает временами :D
Актерский состав хороший на самом деле. Такой душевный сериал получился. И не поверите, сейчас его смотрю повтор по канал Д :)



"Если с вами беседует «лицо кавказской национальности» на языке вашей национальности, не считайте его дураком – за акцент и некоторые грамматические ошибки. Просто помните, что это лицо беседует с вами на вашем языке. А кроме того, прекрасно владеет своим родным, которого вы вообще не знаете"
Вахтанг Кикабидзе.
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:38 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
Цитата luna88 ()
Ага) он ещё такой смешной бывает временами

А бывает трогательным до слез. Его рассказ о своем детстве сыгран очень искусно. Я его дважды пересмотрела. Первый раз просто ради интереса, как он рос. а второй - восхищалась игрой актера
Цитата luna88 ()
И не поверите...

поверю.


Сообщение отредактировал Afinochca - Воскресенье/ Pazar, 02.10.2016, 17:39
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Среда/ Çarşamba, 05.10.2016, 19:39 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
на форуме никого нет, потому что началась 12 серия" Любовь не знает слов" и все прогрессивное человечество у экранов ТВ?))
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Пятница/ Cuma, 21.10.2016, 18:02 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
на канале домашний идет 24 серийный русско турецкий сериал Восток -Запад. Правдивый сюжет, не надуманный, все поступки героев логичны. рекомендую!
Оффлайн/ Off- line

mioki

Дата: Пятница/ Cuma, 21.10.2016, 20:57 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 706
Награды: 8
Репутация: off
Afinochca, я смотрю. Мне нравится. Да и знакомые места вызывают приятные эмоции.

Я девочка, я хочу новое платье и туфли.
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Суббота/ Cumartesi, 22.10.2016, 08:57 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
я на это надеялась, :* что сериал будет близок и своей темой, и приятными воспоминаниями.
Хорошо, что у него есть зритель(и), можно будет обсудить. Пока прошло 8 серий. Если бы этот сериал я смотрела ДО форума, многое бы в сюжете принять не смогла. А сейчас все поступки Кемаля видятся иначе. Решительность и вместе с тем зависимость от обстоятельств. Любовь и обязательства,чувства и невозможность осуществить желаемое. А главное в сериале пока не ясен финал и это вызывает к нему интерес.
Оффлайн/ Off- line

OksanNika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 24.10.2016, 11:39 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 334
Награды: 2
Репутация: off
Afinochca, mioki, я вот вчера 6 серий посмотрела. Пока там хэппи энд)) Татьяна беременна, Кемаль сделал предложение, они на яхте, красота. Кстати, очень нравится, что часть говорят на турецком, часть на русском. И реалистичный сюжет достаточно. Нет плохих-хороших, девушка бывшая Кемаля турчанка вполне адекватная, и он сам тоже. Муж Татьяны, нормальный мужик, с тараканами, но у кого их нет. В общем все похоже на правду, это радует
Оффлайн/ Off- line

Natali-Natali

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 24.10.2016, 11:43 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1035
Награды: 11
Репутация: off
А у меня сейчас "облом" со спутниковой антенной... деревья выросли и перекрыли зону доступа сигнала. S Хотелось посмотреть, а нифига... Видать буду только в интернете постфактум смотреть :(

- What is mean "right" man for you?
- Someone who will make me feel love, and will never make me feel regret about it...
Оффлайн/ Off- line

OksanNika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 24.10.2016, 11:55 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 334
Награды: 2
Репутация: off
У канала Домашний есть приложение для Смарт ТВ, я вот там вчера 6 серий подряд посмотрела
Оффлайн/ Off- line

Perry

Дата: Вторник/ Salı, 25.10.2016, 20:40 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 789
Награды: 7
Репутация: off
Девочки, я, конечно, еще тот смотритель :D сериалов
Но вот просто продуманный Восток-Запад.
Вот буквально сейчас специально в детали заглянула -11 серия, где-то середина...диалог в машине Кемаля и Татьяны...по поводу свадьбы и невинности бла бла бла....просто БРАВО.
Все тараканы и заморочки и экскьюзы на лицо.
Неплохо прописаны диалоги, даже хорошо...ис пониманием :D дела.
Редко такое можно сказать.

Рекомендую!!!
Делаю такое весьма редко
Оффлайн/ Off- line

mioki

Дата: Вторник/ Salı, 25.10.2016, 20:51 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 706
Награды: 8
Репутация: off
Цитата Perry ()
Рекомендую!!!

В нескольких фразах сразу умещается несколько тем форума. К примеру спать ли до брака ))))))))


Я девочка, я хочу новое платье и туфли.
Оффлайн/ Off- line

OksanNika

Дата: Среда/ Çarşamba, 26.10.2016, 11:06 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 334
Награды: 2
Репутация: off
mioki, Perry, да, сценаристы молодцы. Там есть кое-что сказочное конечно)) Но в общем и целом...оч похоже на реальную жизнь. Интересно, а как на турецком называется? Хочу с МЧ посмотреть))
Оффлайн/ Off- line

Чебурашка

Дата: Четверг/ Perşembe, 27.10.2016, 09:33 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1712
Награды: 30
Репутация: off
нашла вчера в инете этот сериал, чтобы быть в теме.
Врач-репродуктолог, человек, знающий о заболеваниях, передающихся половым путем, больше, чем мы всем форумом вместе, не использующий при сексе с русской (раз-группа риска) презервативы, с гуляющим мужем (два), знающий, что причина бесплодия может быть как раз в наличии этих самых заболеваний (три) - ну да, это ж порыв!-это все, что нам нужно знать о сексе с турками. S


Одна девочка получила в школе пятерку, а другая двойку. Первая возвращалась домой вприпрыжку, упала и сломала ногу. А вторая шла, опустив голову, и нашла кошелек с деньгами.
Мораль: все события, происходящие в жизни, влекут за собой цепь других событий. Поэтому не стоит переживать по пустякам и впадать в эйфорию от не значительных побед
Оффлайн/ Off- line

OksanNika

Дата: Четверг/ Perşembe, 27.10.2016, 11:36 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 334
Награды: 2
Репутация: off
Чебурашка, врачи обычно более осторожные, это правда. Но любовь, что поделаешь))) А то, что знаменитого врача не берут работать ни в одну клинику СТАМБУЛА, когда он поссорился с отцом отвергнутой девушки, это тоже странно. Ну не взяли в Стамбуле, но в Анкару можно поехать или еще куда. А он в Калининград полетел. Где ему пообещали сразу громадную ЗП...откуда в Калининграде огромные зп в долларах для врачей)))) И прям за день его так и взяли. Тоже забавно. Но ничего))) В целом классный сериал, продолжаю смотреть
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Четверг/ Perşembe, 27.10.2016, 13:36 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 377
Награды: 12
Репутация: off
Может хозяин клиники настолько суров влиятелен, что никто из владельцев других клиник, из других турецких городов не хотят ссориться с ним... Позвонил,предупредил. А зачем тем наживать врага? Проще отказать врачу от места. Такая практика и у нас работает.
Клиника в Калининграде, я так поняла, частная. В государственных нет высокой зарплаты, но, чтобы заполучить именитого врача из з-за границы или поднять имидж,рейтинг клиники могли предложить тысячи 2 .
Меня больше удивляет или. даже скорее, раздражает Татьяна. Поразительная беспечность и безответственность перед будущим. Своим и ребенка.
Турчанка Айлин мне симпатичнее,хотя Лозу люблю.

Очень нравится крымско -татарский актер Ахтем Сейтаблаев,он играет Ибрагима- владельца юридической фирмы. Для меня в идеале была бы любовь героини с ним, а Кемаль пусть живет с женой ))
Кто не видел фильм "Хайтарма" с Ахтемом -очень рекомендую. Правда. фильм тяжелый, о депортации татар из Крыма, он играл дважды героя Советского Союза, летчика, Амет-хана. Султана.


Сообщение отредактировал Afinochca - Четверг/ Perşembe, 27.10.2016, 13:50
Оффлайн/ Off- line
Форум » Турецкие фильмы и сериалы - Türk filimler ve diziler » Турецкие сериалы - Türkçe Diziler » Турецкие сериалы для которых нет отдельного топика (Здесь обсуждаем сериалы которых нет на форуме)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:
▲ Вверх