В Турции проданы две ведущие газеты - Форум — Форум о Турции - Мой дом Турция - BENİM EVİM TÜRKİYE
Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4022

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Новости - Haberler » Новости Турции - Türkiye Haberleri » В Турции проданы две ведущие газеты
В Турции проданы две ведущие газеты

alen_ka

Дата: Пятница/ Cuma, 22.04.2011, 14:25 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1836
Награды: 2
Репутация: off
В Турции проданы две ведущие газеты
21/04/2011 ИА REGNUM

Группа компаний Dogan уходит из медиа-бизнеса Турции. 20 апреля она оформила сделку с компанией Demiroren-Karacan о продаже своих активов - газет Мilliyet и Vatan. Как сообщают турецкие СМИ, сумма сделки составила $74 млн. Отметим, что в группу компаний Dogan помимо Мilliyet и Vatan входят также газеты Hurriyet, Posta, агентство Dogan, телеканалы CNN Turk, StarTV, Kanal-D.

Владелец Dogan Holding Айдын Доган приобрел Milliyet в 1979 году у Эрджуменка Караджи. Сейчас Milliyet купила компания, основанная его сыновьями. Ежедневно продается около 180 тысяч экземпляров Milliyet и около 110 тысяч экземпляров Vatan.

СМИ, входящие в Dogan Medias Group, пользуются в Турции широкой популярностью, не в последнюю очередь за счет освещения коррупционных скандалов, в частности, связанных с правящей партией Турции. В связи с этим в последнее время началось массированное давление на медиа-группу и ее обязали в судебном порядке выплатить $500 млн.

В интервью The Wall Street Journal основатель группы Айдын Доган отметил, что вначале он часто высказывался в пользу политики руководящей партии "Справедливости и развития", приветствовал инициативу вхождения страны в Евросоюз. Однако в дальнейшем Доган изменил свое отношение к властям Турции. "Господин Эрдоган пришел к власти, используя фактор демократии. Он сам продукт демократии, однако эту идею он применяет только к себе самому, - сказал Доган. - Он не может признать, что свободные СМИ являются элементом демократии".


"Люди никогда не верят тому, что им рассказывают, они должны дойти до всего сами.".. Пауло Коэльо
Оффлайн/ Off- line
Форум » Новости - Haberler » Новости Турции - Türkiye Haberleri » В Турции проданы две ведущие газеты
Страница 1 из 11
Поиск:
▲ Вверх