Рассказы об отдыхе - Страница 8 - Форум — Форум о Турции - Мой дом Турция - BENİM EVİM TÜRKİYE
Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4024

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 8 из 16«126789101516»
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » Рассказы об отдыхе (Рассказы о "турецком" и "нетурецком" отдыхе)
Рассказы об отдыхе

Vilna

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:06 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 7920
Награды: 67
Репутация: off
Quote (Feride)
в общем я кажется тебя не поняла ))))

твоя моя не понимай biggrin )))))

Quote (Feride)
ты кажется перепутала, наверное имела в виду мурата? да, может быть мурат ко мне гюнера сосватал. гюнер -шеф

да мурат сосватал гюнеру biggrin

Quote (Feride)
флиртовать с кем

Quote (Feride)
пока сидела на диване заметила,что с муратом у столика напротив в метре от нас стоит какой-то парень симпатичный. в белой майке, в брюках белых, ослепительно-белая улыбка. подошел к эле. она смотрит на меня и улыбается.
-он сказал, что познакомиться с тобой хочет, но стесняется подойти.
он при этом стоит смотрит на меня огромными глазами через пушистые реснички и улыбается. пи...ец думаю я попала. уже уезжать через день и ТАКОЙ мужчина нарисовался.

да вот с ним biggrin


Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

Feride

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:06 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: off
)) итак... подсел значит ко мне. а пахнет от него....ммм..даже голова закружилась. я,говорит, стеснительный очень и улыбается. шутит в общем. сидим болтаем, говорит "я шеф того бара" показывает на центральный бар "eros" и зовут его так же. в общем-то зовут его mehmet, но все зовут просто Эрос. поехали,грит отсюда, в другой клуб, возьми подружку, а то она грустит вон сидит. А Юля сразу согласилась, потому что заметила рашита сидящего на диване в другом баре, и он не подошел к ней! посидев с полчасика в бурлеске (клуб) решили поехать куда-нибудь покататься. (до этого я спросила у мурата можно ли поехать с ними, то есть не разрешение спросила а просто типо можно ли спокойно доверять) У эроса была шикарная машинка, открыл люк. юля села на крышу) он очень похоже изображал русских гопников, цитировал шутки из нашей раши, изображал германа и данилу)) в общем такой обрусевший турок. заехав в маркет купил джек дэниелс, шоколадку и поехали на гору. ооо она такая высокая-высокая, на ней флаг турции развевается и всякие спутниковые тарелки стоят. вот мы заехали на эту самую вершину. где-то далеко-далеко был кемер, а мы стояли возле машины и пили этот вкуснейший вискарик. я конечно выпила-то полстаканчика)) в это время позвонил рашит, юля отошла с ним разбираться, тогда же выяснилось, что эрос и его друг корай певцы, какой-то большой конкурс турецкий выйграли, и на гастроил ездят в россию. послушали их песни. мм..это что-то. в шесть мы вернулись в отель.
-давайте встретимся сегодня, пообедаем на пирсе, я заеду за вами.
-во сколько?
-давай через час! я дольше не смогу без тебя!
-шутишь)) давай в 11.
-ну хорошо, давай в 11 встречаемся здесь.
я затащила Юлю в номер (в умат пьяная была) и вырубилась.

прилагаю ЕГО фотографию.
Прикрепления: 7929952.jpg(69Kb) · 4698201.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал Feride - Воскресенье/ Pazar, 23.10.2011, 21:44
Оффлайн/ Off- line

selda

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:07 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: off
Feride, прям санта-Барбара у вас получается biggrin

к о л л е к ц и о н и р у ю г р а б л и
А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то, что «не надо», а просто «капец, как нельзя».


Сообщение отредактировал selda - Воскресенье/ Pazar, 23.10.2011, 21:51
Оффлайн/ Off- line

Plaza

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:07 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1414
Награды: 7
Репутация: off
я вообще так и не поняла кто такие Мурат, Рашит и т.п и кто кем приходится! вся запуталась на 1-ом же дне biggrin
Оффлайн/ Off- line

Feride

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:07 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: off
Plaza, ))) Краткий обзор )) Я познакомилась с массажистом в отеле-Юнус. его друг, директор бара в клубе-мурат,начал встречаться с моей подругой Эльвирой. Другая моя подружка Юля, замутила роман с рашитом, мне нравился его друг Али. а еще там был аржанчик, но с ним я только один раз виделась. и вот появился Эрос ))))
Оффлайн/ Off- line

Vilna

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:07 | Сообщение # 181
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 7920
Награды: 67
Репутация: off
F eride, шефв еще подпиши, а то забыла biggrin

А парень с фотки чем-то неуловимо похож на солиста "руки в верх " в молодости. biggrin наверно позирует так же cool


Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

Knopka

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:07 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 2412
Награды: 22
Репутация: off
Quote (Feride)
прилагаю ЕГО фотографию.

красавчик
Feride, пиши дальше и рещще, я то я любопытная


Так важно жить и знать, что кто-то тебя любит. Всегда поймет, простит, и просто не осудит. И так легко, когда не надо притворяться, и можно то грустить, то снова улыбаться. Когда тебя спешат согреть средь стужи, так важно понимать, что ты кому-то нужен.
Оффлайн/ Off- line

Feride

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:07 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: off
блиииин я тут почти всю историю дописала, а у меня раз! и отключился комп! теперь все снова писать((((

08.09.2011
утро было ужасным. в зеркале показывали ужасы, глаза сами собой закрывались и вообще просто нереально хотелось спать! ладно я....Юля после вчерашней попойки вообще просто трупом лежала, поднять ее не было шансов. без 15 одиннадцать пришла спасительная смска от эроса:"hello my baby. good morning. lets meet at 13:30 mojna? because we want to sleep so much. I miss you" я несказанно обрадовалась и уснула обратно... в назначенное время они за нами заехали. (до этого писала подробно со всякими нюансами, а сейчас уже лень))) повалялись на пирсе, пообедали там, покупались, он меня катал на спине так как там было очень глубоко,а я не умею плавать. позвал к себе домой спать. говорит,вечером концерт, надо выспаться. но я была против, потому что все-таки последний день и я не спать приехала, мы еще по магазинам не ходили. и он нас отвез в отель. когда еще на пирсе были, они нам предлагали прилететь через 2 дня обратно. я уши не развешивала насчет этого, но блин так хотелось )) вечером собирали вещи. всем троим было грустно, разговаривать не хотелось. все короткие разговорчики начинались и заканчивались одинаково "я не хочу уезжать!!!"
в 00:08 пришла смс от Эроса:
"after 10min we will be near hotel. baby i dont want to go disco. mojna srazu doma payahali?" естественно я уперлась, все-таки мы хотели сходить напоследок в ауру на пенную вечеринку. и решили, что через часик он меня оттуда заберет.
прошел час. мне очень не хотелось уходить. ко мне клеился парень оочень красивый, такой весь прям в моем вкусе)) типо как Али только выше )) и пирсинг на брови)) но я подумала, что еще одной влюбленности за неделю я не выдержу и отшила его. все равно уже утром было улетать. в 2:20 пришла смс т Эроса
" ok. i understand you find for you new boyfrien. I wait wait you. I cant anymore. Goodbye. have fun in aura. bye bye." в принципе получалось так же как с Али. ну поеду я к нему сегодня, ну пересплю. наутро улечу, он поставит галочку в блокнотике в списке курортных дурочек и забудет обо мне. по ушам поездил,что купит все что захочу, мотоцикл и машину и вообще я самая самая. в общем я не поехала никуда. я ему что-то ответила, если честно уже не помню. на что он мне прислал:
"you promis me that tonight u will be with me, but disco was more importand for you and if u afraid me dasvidanya forever. byeeee" я чуть не плакала. ну почему я такая слишком чувствительная. блин. но время было уже три. в половине пятого мурат нас отвез домой. (юля уже давнооооо уехала с рашитом)
напрощание он сказал эле что-то вроде "увидимся через год, береги себя" и она плакала. немножечко. она такая какая-то странная девочка, никогда ни в кого не влюбляется. поэтому сейчас она даже не вспоминает о нем. в номере мы переоделись в это время приехала юля вся в слезах... я спустилась вниз на ресепшн, там с мальчиком подружилась, с ним попрощаться. и в 6:30 мы уехали в аэропорт.

заключение.
уже когда скинули фотогграфии на комп я совершенно случайно, увидела, что на фотке сделанной в первый же день, когда я еще была с юнусом в клубе, а кадр попал кусочек Аржанчика!!! я его тогда даже не знала ))

эльвира с муратом не общаются. да она и не думает о нем.

эрос добавил меня в контакте в друзья но потом удалил, сказав что я его обидела, обманула и все-такое.

рашит с юлей не общается, она несколько раз звонила а он не отвечал. в общем у нее траур, плачет периодически, короче говоря, девочка влюбилась.
фотография. мы все втроем (Эльвира, Юля, я) и на ней же кусочек Аржанчика в розовой футболочке.
Прикрепления: 3511064.jpg(115Kb)
Оффлайн/ Off- line

Feride

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:08 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: off
сейчас вот поняла, что я так и не познала "ночь любви" с турком. не знаю радоваться что не отдалас никому или плакать..
Оффлайн/ Off- line

alleria

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:08 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: off
Feride, Радоваться конечно=)

Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:08 | Сообщение # 186
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2069
Награды: 11
Репутация: off
Feride, мне так твой рассказ нравился... а тут конец... А с Юнусом тоже не общаешься? Он мне, если честно, больше всех понравился, и обходительный и не приставучий..

А на фотке, в какой рубашке Фржан? А какие планый на следующее лето? Опять в Турцию? И аоедишь ли в тот же отель?

Quote (Feride)
сейчас вот поняла, что я так и не познала "ночь любви" с турком. не знаю радоваться что не отдалас никому или плакать..

Не плакать это точно biggrin К томуже, какая разница какой национальности парень. А то что турки такиек прям все в постеле... Мне кажется, что потрясающую ночь можно провести и в России и где угодно, главное что бы парень был, твой любимый happy


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

alleria

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:08 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: off
Feride, а где на фото ты?

Оффлайн/ Off- line

Feride

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:08 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: off
Sandra, я пока писала заново все переживала )))) меня Юля до сих пор за Юнуса корит. типо самы нормальный был и относился серьезно. Сейчас с ним не общаюсь, совершенно сулчайно наткнулась на него в контакте, духу не хватает написать ему. да и смысла невижу.
планирую весной уже уехать работать с начала сезона. надеюсь все получится. аржан слева в розовой виднеется. )
alleria, а вот я )))
и на второй я с юлей, а Юнус мня пеной покрывает))) минут за 30 до нашего знакомства

блин. хочу обратно )
Прикрепления: 1577013.jpg(110Kb) · 2108776.jpg(1839Kb) · 9662407.jpg(161Kb)
Оффлайн/ Off- line

Knopka

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:08 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 2412
Награды: 22
Репутация: off
Quote (Feride)
эрос добавил меня в контакте в друзья но потом удалил, сказав что я его обидела, обманула и все-такое.

не обидела а не дала!
Quote (Feride)
сейчас вот поняла, что я так и не познала "ночь любви" с турком. не знаю радоваться что не отдалас никому или плакать..

эээ. я думаю это все же хорошо чем плохо, это значит что все впереди ))


Так важно жить и знать, что кто-то тебя любит. Всегда поймет, простит, и просто не осудит. И так легко, когда не надо притворяться, и можно то грустить, то снова улыбаться. Когда тебя спешат согреть средь стужи, так важно понимать, что ты кому-то нужен.
Оффлайн/ Off- line

Feride

Дата: Воскресенье/ Pazar, 09.10.2011, 17:09 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: off
Knopka, насчет "не обидела а не дала" верно ))) но его-то это обидело ))))
а то что все впереи дааа)) надеюсь ))
Quote (Смешинка)
У меня бывший пришел с засосом на шее и говорил, что это его засосала сварка ну и все послала к сварке обратно.

вообще убило меня ))) надо же такое придумать)))) версию про взбесившийся пылесос слышала, но про сварку...оригинальное мышление у мальчика
Оффлайн/ Off- line

Mashe4ka

Дата: Суббота/ Cumartesi, 29.10.2011, 19:12 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Житель Турции
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: off
Вдохновилась тезисами Vilna и решилась написать))) Отдыхала в конце сентября в Кемере/Чамюва...Итак....
1. наслаждалась каждым мгновением
2. накрасила ресницы 4 раза за 12 дней
3. не съездила ни на одну экскурсию
4. ходила по галечному пляжу босиком
5. взобралась на гору неподалеку от отеля ради sea view
6. установила личный рекорд: прыгнула с 3х метровой высоты в море (ни разу в жизни не ныряла с пирса, боялась)
7. закрепила личный рекорд, прыгнув еще 6 раз
8. сделала всех на дискотеке соседнего отеля и успела на свою
9. воспользовалась единственным словом на турецком
10.ела после "18.00", в т.ч. и пончики
11.один раз сходила на массаж, не поняла кто кому должен платить деньги
12. 3 раза прогулялась по торговой улице
13.случайно влюбила в себя отельного поварёнка
14.стала объектом повышенного внимания работников ресторана отеля
15.похудела на 2 кг
16. плакала с накрашенными ресницами по дороге обратно
17.осталась довольна новой тушью
18. решила учить турецкий язык


Сообщение отредактировал Mashe4ka - Суббота/ Cumartesi, 29.10.2011, 21:09
Оффлайн/ Off- line

Sarikedi

Дата: Суббота/ Cumartesi, 29.10.2011, 21:40 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 527
Награды: 1
Репутация: off
Mashe4ka + 5 за то что коротко и ясно smile Умница!!!!
Оффлайн/ Off- line

Ece

Дата: Суббота/ Cumartesi, 29.10.2011, 21:42 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Лингвист
Турковед
Сообщений: 8445
Награды: 90
Репутация: off
Quote (Mashe4ka)
11.один раз сходила на массаж, не поняла кто кому должен платить деньги

biggrin Расскажи, что там произошло?

Quote (Mashe4ka)
16. плакала с накрашенными ресницами по дороге обратно

а почему плакала? не только влюбила в себя, но и сама влюбилась??


Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны.
_____________________________
Администратор в ЛС отвечает только на административные вопросы. По другим вопросам пишите на форум

Оффлайн/ Off- line

Maye

Дата: Суббота/ Cumartesi, 29.10.2011, 22:24 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Житель Турции
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: off
Mashe4ka, smile прекрасный рассказ! Ничего лишнего)))))
А ты первый раз была в Турции? Почему решила учить язык? smile


Dünyada ümütsiz yaşanmaz
Оффлайн/ Off- line

Mashe4ka

Дата: Воскресенье/ Pazar, 30.10.2011, 11:02 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Житель Турции
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: off
Спасибо, девочки, так приятно осознавать, что я справилась с заданием)))Так-то я со своей мамой отдыхала))))

Quote (Ece)
а почему плакала? не только влюбила в себя, но и сама влюбилась??

Это очень трогательная, невинная и грустная история......самое время признаться вам, что я уже 2 года замужем......., детей нет, считаю что нам рано))))))

Quote (Ece)
А ты первый раз была в Турции? Почему решила учить язык?

Первый раз была в свадебном путешествии в Алании...У меня несколько причин, чтобы учить турецкий:
1)чего-то мне не хватает в жизни, вокруг так много всего интересного, всего хочется, давно хотела выучить еще какой-нибудь язык))))
2)в сентябре муж снова хочет отправить меня с мамой в Турцию
3) ну и самая интересная))): я таки оставила ЕМУ свою электронную почту, теперь ОН пишет на мой Mail.Ru Агент)))Нет,не дифирамбы,не стихи и прочее)))Это невинная переписка на англ/тур/рус, за исключением проскакивающих с его стороны "скучаю","люблю")))))Забавно, потому что русский и английский он знает мягко говоря плохо)))))А у меня-то как с турецким плохо))))

Quote (Ece)
Расскажи, что там произошло?


Выделили мне мальчика лет 25-26....ТАК меня еще никто не жимкал))))))Не осталось без внимания даже лицо)))) А в конце довольное: "ты очень красивая, твоему мужу очень повезло", причем на английском(ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО-ТО Я НА ОТДЫХЕ НЕ СНИМАЛА НИ НА МИГ!!!)))))Мама долго надо мной угарала))))))))


Сообщение отредактировал Mashe4ka - Воскресенье/ Pazar, 30.10.2011, 11:57
Оффлайн/ Off- line

Sarikedi

Дата: Воскресенье/ Pazar, 30.10.2011, 19:10 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 527
Награды: 1
Репутация: off
Quote (Mashe4ka)
15.похудела на 2 кг


Mashe4ka, а похудела-то как? меня лично все включено просто убивает всегда как минимум +2 +3 кг вместе со мной возвращаются домой smile
Оффлайн/ Off- line

Mashe4ka

Дата: Воскресенье/ Pazar, 30.10.2011, 19:35 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Житель Турции
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: off
Quote (Sarikedi)
Mashe4ka, а похудела-то как?

Очень много плавала, даже делала утром зарядку в воде(для этого заплывала подальше, чтобы люди не пялились)))) Вечером танцевала на сцене для анамации независимо от количества желающих потанцевать(а их было оооочень мало) Ну и пункт 14. помог мне накладывать в тарелку ровно столько,сколько я смогу съесть)))))
Оффлайн/ Off- line

Kalifa

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 31.10.2011, 11:27 | Сообщение # 198
Группа: по продвижению
Блоггер
Турковед
Сообщений: 3349
Награды: 21
Репутация: off
Quote (Mashe4ka)
Выделили мне мальчика лет 25-26


это как это??? особая услуга отеля ??? biggrin


Есть — значит, хорошо, нет — значит, будет. А если не будет, значит, так оно должно было быть. Или не так уж сильно хотелось.
Оффлайн/ Off- line

Mashe4ka

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 31.10.2011, 16:49 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Житель Турции
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: off
Quote (Kalifa)
это как это??? особая услуга отеля ???

smile :) smile Это был Спа-салон напротив отеля)))) И правда, слово "выделили" звучит подозрительно)))))) Суть в том, что приходишь в салон, выбираешь из множества процедур массаж.....массажистов разумеется много,то-то занят, кто-то свободен ....менеджер на свое усмотрение говорит кто идет и работает с клиентом....Пишу, а сама угараю над тем, что слова "занят, свободен","работает с клиентом" звучат не лучше, чем "выделили мне")))))))))))))))))
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 31.10.2011, 17:13 | Сообщение # 200
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2310
Награды: 7
Репутация: off
Sarikedi, я первый раз вернулась из Турции набрала 7 кг за 2 недели blink blink от чего была в шоке, но я потом за 2 месяца скинула 10 smile мама мужа кормила меня на убой и конечно не могла отказаться от хлеба happy


Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » Рассказы об отдыхе (Рассказы о "турецком" и "нетурецком" отдыхе)
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск:
▲ Вверх