Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4311

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Модератор форума: Denizkiz  
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » Поболтаем? 7 (Болталка и флудилка)
Поболтаем? 7

Vilna

Дата: Четверг/ Perşembe, 14.12.2017, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8897
Награды: 80
Репутация: off
Болталка и флудилка:



- какая погода в Оренбурге,
- что сказала бабушка,
- как день прошел,
- диспут Путина и Джигурды на ток-шоу Малахова...
Оффлайн/ Off- line

P_P

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 06:13 | Сообщение # 1176
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: off
Halime, а что за черная маска? Это я для себя :)
Оффлайн/ Off- line

Karahindiba

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 07:00 | Сообщение # 1177
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 367
Награды: 4
Репутация: off
у меня давно такая проблема была все эти прыщи и иже с ними ,мне ничего не помогало , иногда проблема бывает изнутри , это хорошо что если кому то мази помогают , помазался и все .. лечила комплексно с гинекологом -эндокринологом + дерматолог , т. е одним кожником не обошлась . И никогда не ходила и не хожу просто к косметологу , хожу только к врачу косметологу-дерматологу.
Цитата Nice ()
тут с инициативой и правда надо осторожнее)

тут согласна ,такая тонкая и деликатная грань, помню давно у нас гостила 2 месяца золовка со своей 16 летней дочерью , так вот, у ее дочери волосы просто нереально выпадали , они были везде клоками, на кухне , в ванной, на диване , на полу , хоть носки вяжи, я сказала мужу, что скажу золовке пусть сводит к врачу, муж запретил, и я просто молча бесилась, материлась когда постоянно все это убирала , и ждала когда уже наконец то они уедут, золовка конечно жаловалась ,что столько волос у них дома , но блин покупала шампунь в маркете от выпадения волос , бляяя... S


Her şey apaçık ortada
Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 07:22 | Сообщение # 1178
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 4257
Награды: 35
Репутация: off
Проблема выпадения волос есть сейчас у многих, т.к. продукты пустые все искусственное. Организму неоткуда черпать силы. Обязательно необходимы комплексы витаминов принимать. Даде не только для волос но и в целом для здоровья.
Оффлайн/ Off- line

Karahindiba

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 07:35 | Сообщение # 1179
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 367
Награды: 4
Репутация: off
Marika, вы прям знаете откуда проблема с волосами, , витамины тоже надо принимать с врачом ....

Her şey apaçık ortada

Сообщение отредактировал Karahindiba - Вторник/ Salı, 20.03.2018, 07:50
Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 08:09 | Сообщение # 1180
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 4257
Награды: 35
Репутация: off
Karahindiba, а я разве говорила что без врача?
Я сказала что эта проблема есть у многих так как нехватка витаминов
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 09:46 | Сообщение # 1181
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
Цитата Karahindiba ()
гостила 2 месяца золовка со своей 16 летней дочерью
Гостила? Она жила у вас 2 месяца :o


Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 09:48 | Сообщение # 1182
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
P_P, я рада, что ты едешь! все остальное ерунда :)

Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Karahindiba

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 10:09 | Сообщение # 1183
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 367
Награды: 4
Репутация: off
Nice ага , года так четыре подряд ,стабильно летом , мы жили недалеко от моря

Her şey apaçık ortada
Оффлайн/ Off- line

Vetra

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 10:20 | Сообщение # 1184
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1056
Награды: 7
Репутация: off
Цитата Yuzik ()
косметологи тут бессильны.

от них вообще толку мало, как и от дерматологов
а угри и прочая дрянь хорошо убирается лечебной косметикой
у меня Noreva, серия Exfoliac с кислотами. Забыла про все проблемы уже. И от угрей и от пятен и от сухости. От всего помогает. Лицо как новое. Как вспомню сколько сил и денег убила на масс-маркет, который только губил кожу, так дурно становится. Хорошо вовремя очнулась..

а помимо Noreva есть и другие марки косметики, не менее действенной, тут уж каждому под себя надо подбирать. Бывает и не подходит.
Но при грамотном подходе все лечится, и это факт.


Сообщение отредактировал Vetra - Вторник/ Salı, 20.03.2018, 10:22
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 10:49 | Сообщение # 1185
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
Karahindiba, O_o Теперь выражение "мы с тобой купим небольшую квартиру у моря" для меня заиграло совершенно другими красками.
Цитата Karahindiba ()
года так четыре подряд
я бы дверь заколотила уже к следующему сезону..

Vetra, привет! Черная маска, какая была заказана, должна приехать в Стамбул 3 числа из Дияра :D Про эту косметику расскажи, плиз Noreva, серия Exfoliac с кислотами) У тебя правда кожа отличная


Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 10:54 | Сообщение # 1186
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
Halime, меня сильно не обсыпало, но локально прыщик "прижечь" Зинеритом оч помогало , главное, что эффект быстрый и не приходится наблюдать, как прыщ созревает на лице и бесит :D
Цитата Halime ()
la roche posay effaclar.
мне тоже нравятся их уходы


Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Vetra

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 11:11 | Сообщение # 1187
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1056
Награды: 7
Репутация: off
Цитата Nice ()
я бы дверь заколотила уже к следующему сезону..
:D :D

Цитата Nice ()
должна приехать в Стамбул 3 числа из Дияра

ииииишь ты)) как мне потом ее у тебя забрать.. хм) ладно, придумаю)

Цитата Nice ()
Про эту косметику расскажи

так а чего рассказывать, я и не знаю)
французская косметика, у них около 12 разных линеек, и для лица и для волос
моя линейка это для кожи жирной и проблемной, склонной к акне и гиперкератозу. В основе фруктовые АНА и ВНА кислоты, которые создают необходимый ph, который так нужен лицу для комфортного существования.

тащу цитату))
Цитата
Средства серии помогают решить такие проблемы, как:

повышенная кератизация, что приводило к образованию закрытых комедонов, расширенных пор, утолщению;
черные точки, которые благодаря кислотам осветляются;
постакне, пятна — под действием кислот, процесс восстановления поврежденных тканей проходит в несколько раз быстрее,
снижение выделения кожного сала – убирает блеск,
прыщи – снижает воспаление, боль, ускоряет заживление ран.


У меня гель, скраб, тоник, крем - пользуюсь сразу в комплексе
вот вчера еще купила новый крем, но уже правда из другой оперы, хотелось попробовать - Uriage Hyséac R. Стоит примерно так же ,как сбитый боинг. Крем отличный конечно, запах приятный аптечный, увлажняет отлично, и менее агрессивный чем моя основная линейка, я довольна)

Как показала практика кислота творит чудеса) я в жизни теперь не куплю всякие там гарнье-чистыелинии-секретыбабушкиагафьи....


Сообщение отредактировал Vetra - Вторник/ Salı, 20.03.2018, 11:12
Оффлайн/ Off- line

Karahindiba

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 12:04 | Сообщение # 1188
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 367
Награды: 4
Репутация: off
Nice, да , да ... вот поэтому не надо домик у моря , иначе все к вам попрут толпами , на татилер
Цитата Nice ()
Теперь выражение "мы с тобой купим небольшую квартиру у моря" для меня заиграло совершенно другими красками.

вот поэтому и не зря тут все пишется , про образованность, про кредиты , про толпы родни , все прелести Турции. Так что думайте и еще раз думайте , прежде чем выходить замуж за турков.


Her şey apaçık ortada
Оффлайн/ Off- line

P_P

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 12:18 | Сообщение # 1189
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: off
Vetra, а где продается?
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 12:25 | Сообщение # 1190
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
Цитата Vetra ()
так нужен лицу для комфортного существования.

спасибо, я попробую. Маску перешлю тебе, если забрать не сможешь, не проблема

Цитата Vetra ()
секретыбабушкиагафьи....
я крапивным шампунем собак мою, так вкусно пахнут потом))

Цитата Karahindiba ()
прежде чем выходить замуж за турков.
ВОООТ! Мне сначала за муж оч за него хотелось, а теперь, как Марика говорит , "нет такой цели".. :D )) Я себя пока ну никак не могу вписать в местный турецкий антураж, хотя стараюсь, честно) И от него отказываться не могу и не хочу.


Цитата Karahindiba ()
иначе все к вам попрут толпами , на татилер

А вот если совсем малехонькую квартирку, чтобы родственников физически негде было разместить))? Доче маленькую комнатку, нам и кухню с диванчиком, который не раскладывается.. :D У моего 40 племянников с внучатыми племянниками, плюс сестры-братья-мужья.. Население маленькой деревни в составе одной семьи... Капец Ослику. :D


Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Vetra

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 13:07 | Сообщение # 1191
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1056
Награды: 7
Репутация: off
P_P, в аптеках или интернет-магазинах, типа фармкосметика

Цитата Nice ()
я крапивным шампунем собак мою, так вкусно пахнут потом))

моя мочалка тоже вкусно пахла))))) но мочалкой быть от этого не переставала)
сейчас я купила себе китайский шампунь, пахнет дынькой, отмывает хорошо, не путает и не лоснит, опять-таки лучше секретовбабкиагафьи)

Цитата Nice ()
Мне сначала за муж оч за него хотелось

а я вообще уже с октября трубку не беру, тоже
Цитата Nice ()
"нет такой цели".
:D

Цитата Nice ()
40 племянников с внучатыми племянниками, плюс сестры-братья-мужья.. Население маленькой деревни в составе одной семьи
и ты королева) корону тебе, корону)
Оффлайн/ Off- line

Vetra

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 13:09 | Сообщение # 1192
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1056
Награды: 7
Репутация: off
Цитата Nice ()
Маску перешлю тебе, если забрать не сможешь, не проблема

подожди пересылать, у меня ж рабыня моя из Москвы, она ездит туда периодически к маме) я ее попрошу и она заберет, ну наверное, если хорошо попрошу)
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 13:49 | Сообщение # 1193
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
Цитата Vetra ()
у меня ж рабыня моя из Москвы

Цитата Vetra ()
и ты королева) корону тебе, корону)

:D :D :D
Мне кажется, мы иногда недооцениваем твое величие)))))))))))))

Сегодня я развлекаюсь на работе, т.к. дел не много) Написала своему "unutamam, canim..." (я тебя не забуду, милый) :D и трубку не беру уже 7 минут 1_sml21 а он настойчиво звонит.. еще пара минут и отвечу, пока его кондратий не хватил)) если спросит к чему, скажу перепутала , не то хотела сказать.. Ябанжи, чо) Скучно.


Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Karahindiba

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 13:53 | Сообщение # 1194
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 367
Награды: 4
Репутация: off
Цитата Nice ()
А вот если совсем малехонькую квартирку, чтобы родственников физически негде было разместить))?

пофиг, на коврике спать будут , по очереди , под дверью, на балконе в гамаке, ночи жаркие летом ... :D
Цитата Nice ()
) И от него отказываться не могу и не хочу.

бабы каются, девки собираются ;) B)


Her şey apaçık ortada
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 13:58 | Сообщение # 1195
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
Karahindiba,
Цитата Karahindiba ()
пофиг, на коврике спать будут , по очереди , под дверью, на балконе в гамаке, ночи жаркие летом ...

бл..дь, какая непритязательность..
Цитата Karahindiba ()
бабы каются, девки собираются
:D :D :D ну а куда ж от этого)) у каждого свои грабли ^_^


Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Vetra

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 14:20 | Сообщение # 1196
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1056
Награды: 7
Репутация: off
Цитата Nice ()
Ябанжи, чо) Скучно.

:D :D :D
взятки гладки
Оффлайн/ Off- line

P_P

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 14:34 | Сообщение # 1197
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: off
Так а что за черная маска? Мне же ж интересно :)))

Vetra, спасибо! Надо изучить! Хочется весеннего разнообразия!
Оффлайн/ Off- line

P_P

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 14:35 | Сообщение # 1198
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: off
А что за китайский шампунь? :))
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 14:39 | Сообщение # 1199
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 856
Награды: 8
Репутация: off
P_P, Ветра посоветовала, морду лица чистить) Турецкая, в аптеке продается, не дорогая. Если хочешь, я тебе ее фотку в мессенжер скину какой-нить.

Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Оффлайн/ Off- line

Halime

Дата: Вторник/ Salı, 20.03.2018, 14:46 | Сообщение # 1200
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: off
P_P, вот такая. Кстати турецкая марка))

Сообщение отредактировал Halime - Вторник/ Salı, 20.03.2018, 14:47
Оффлайн/ Off- line
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » Поболтаем? 7 (Болталка и флудилка)
Поиск:
▲ Вверх