Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4256

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 27 из 77«1225262728297677»
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » Поболтаем? 6 (Болталка и флудилка.)
Поболтаем? 6

Vilna

Дата: Среда/ Çarşamba, 22.03.2017, 16:52 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8834
Награды: 78
Репутация: off
Болталка и флудилка:



- какая погода в Оренбурге,
- что сказала бабушка,
- как день прошел,
- диспут Путина и Джигурды на ток-шоу Малахова...
Оффлайн/ Off- line

Vetra

Дата: Четверг/ Perşembe, 17.08.2017, 15:04 | Сообщение # 651
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 515
Награды: 6
Репутация: off
Nice, B) жаль, отель хороший..
Оффлайн/ Off- line

Allaria

Дата: Четверг/ Perşembe, 17.08.2017, 15:39 | Сообщение # 652
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 561
Награды: 12
Репутация: off
Nice, я занималась с учителем по скайпу. Учитель из Томера. Плюс в том, что покупаешь определенное количество занятий. И все их используешь. Если не получилось, то урок просто переносится на друго день
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Воскресенье/ Pazar, 20.08.2017, 16:27 | Сообщение # 653
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Диффтёнки! У меня вот прямо беда-беда-огорчение случилась! Дико хочется сардельку! Вот просто обычную нашу стандартную ГОСТовскую сардельку! На этой почве сорвала акт любовного соития с любимым мужчиной, начала дико ржать. На вопрос - что смешного произошло во дворце нашей любви, я сквозь слезы от смеха нашла в инете картинку сардельки. Ржали все и даже кошки. Меня проникновенно спросили не голодная ли я, ну дальше уже можно было не продолжать, меня просто порвало. Как теперь восстановить либидо? Сразу скажу, заморачиваться с поиском покупки и доставки наших продуктов я не буду, я так, потрындеть, а то скучно в воскресный вечер, а гулять жарко и не с кем сегодня)) Вообще, я ни разу не ощущала кризиса по поводу отсутствия здесь какой-то нашей еды. Легко прошла пищевая адаптация. Ну разве что к количеству острого привыкала потихоньку, зато сейчас любой аджы бибер мне по зубам, вернее, по желудку)) Ну и к некоторым специфическим напиткам типа шалгама привыкала постепенно. За два года ни разу даже не вспомнила о свинине. Хотя иди и купи, не проблема. А вот сейчас заклинило меня на этой сардельке, слющай! Что делать??? Куды бечь? Семейное счастье под угрозой! Муж голодный до ласки, а у меня сарделька перед глазами! Из смешанного фарша, в натуральной оболочке, с гречкой на гарнир... Ужас, короче! Надо захотеть срочно что-то другое, селедку, например...

Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

Ancelika

Дата: Воскресенье/ Pazar, 20.08.2017, 16:47 | Сообщение # 654
Группа: Проверенные
Заядлый турист
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: off
Цитата zuzu ()
Ржали все и даже кошки.

и я с Вашими кошками 1_sml21 1_sml21 1_sml21 1_sml21 1_sml18 1_sml18 1_sml18
Онлайн/ On-line

zuzu

Дата: Воскресенье/ Pazar, 20.08.2017, 17:06 | Сообщение # 655
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Ancelika, хе хе))) Мы, вообще, весело живем, с огоньком! Главное не спалить все к чертям собачьим. Я дико темпераментна в некоторых вопросах. Поэтому мой турецкий огнетушитель мне жизненно необходим)))

Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

Gökkuşağı

Дата: Воскресенье/ Pazar, 20.08.2017, 19:05 | Сообщение # 656
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 848
Награды: 11
Репутация: off
zuzu, а может ты в положении? B)

Я девочка, я хочу новое платье и туфли.
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Воскресенье/ Pazar, 20.08.2017, 19:36 | Сообщение # 657
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Gökkuşağı, эхъ, неа. Таблетосы наше все. Меня клинит иногда на какой-то еде, прямо вот хочунимагу. Но вот сарделька в первый раз у меня. Вот прям желание на грани приличия))). В основном шоколад, потому что много нельзя, аллергия, или фрукты разнообразные, потому что люблю.

Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

OlgaM

Дата: Воскресенье/ Pazar, 20.08.2017, 23:01 | Сообщение # 658
Группа: Проверенные
Заядлый турист
Сообщений: 73
Награды: 4
Репутация: off
Цитата zuzu ()
а два года ни разу даже не вспомнила о свинине. Хотя иди и купи, не проблема


Найдите где-нибудь череву (это натуральная оболочка, кишка то бишь), накрутите фарша смешанного, специй добавьте, отварите 15-20 минут в подсоленной воде - и будь в тысячу раз вкуснее, чем магазинное. Я мужу фигачу куриные сардельки - он их очень полюбил. Правда, мы живем в России, черева у нас в Ашане продается.


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Воскресенье/ Pazar, 20.08.2017, 23:18 | Сообщение # 659
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
OlgaM, делаю периодически и муж меня балует всякими домашнеприготовленными вкусняшками. Сам готовит или раздобывает по своим каналам, причем с гордостью рассказывает в какой деревне приготовлено и каким пещерным (ручным) трудом.
Цитата OlgaM ()
и будь в тысячу раз вкуснее, чем магазинное.

Так весь смысл в магазинно-фабричном вкусе! Вот такое извращение меня посетило, бггг))). Он мне даже йогурт приносит специально приготовленный по особо тайным и древним рецептам и исключительно для узкого круга приближенных и посвященных B) А вот мне захотелось вдруг магазинной химозы. Я не всегда бываю вменяема, да :p


Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

OksanNika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 07:50 | Сообщение # 660
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1100
Награды: 19
Репутация: off
zuzu, ну вот, тоже захотелось сардельку на завтрак. Буду сегодня турецкие сосиски пробовать, на вид не очень, но хоть что-то:)
Оффлайн/ Off- line

ollune

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 13:57 | Сообщение # 661
Группа: Проверенные
Знаток Турции
Сообщений: 429
Награды: 18
Репутация: off
Цитата OksanNika ()
на вид не очень,

Они и на вкус не очень. :( Я больше всего по сосискам и по кильке пряного посола скучаю


- кто написал?
- аноним
- дал же Бог фамилию..
Оффлайн/ Off- line

Afinochca

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 17:38 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1304
Награды: 45
Репутация: off
я раньше думала, что все это сказки эмигрантов про "скучание" по селедочке и черному хлебу...
ну ни фига себе, девочки S
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 17:49 | Сообщение # 663
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Afinochca, неа, не сказки. Вот прям перед глазами стоит, как живая, и запах прям мерещится! :D

Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

Amina_B

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 18:30 | Сообщение # 664
Группа: Проверенные
Заядлый турист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: off
zuzu, а в каком городе вы живёте? если Стамбул, то могу передать вам как мой будет уезжать снова ))) заморозите и в моменты гастрономических приступов будете наслаждаться ))))
Оффлайн/ Off- line

OksanNika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 18:32 | Сообщение # 665
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1100
Награды: 19
Репутация: off
Afinochca, zuzu, а в Москве я по кебабам и по турецкому завтраку скучала... и чаю турецкому.

Ой, еще б кваса попила нашего сейчас. Или окрошечки мне:)) Надо чтоли ролики на ютюбе поискать как квас делать самой...
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 18:39 | Сообщение # 666
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Amina_B, спасибо огромное за заботу, дорогая 5_kiss121 , но мы в Кайсери. Да и не буду я никого напрягать по такой мелочи! Была бы беременна, уверена, что мой муж в лепешку разбился, но достал бы мне этих сарделек))) А так-то я просто поболтать))) Я и сама не думала, что накроет меня гастрономическая ностальгия. Я вообще непритязательна насчет еды. Но и меня настигло. Раньше сама читала и удивлялась - как девочки страдают из-за еды, платят три цены за наши продукты здесь. Но я уверена, что меня скоро попустит))) Пойду чудных персиков зажую)))

Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 18:42 | Сообщение # 667
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
OksanNika, а я вот надыбала ролик как винишко домашнее делать фруктовое, воодушевилась. Озаботила своего подходящей тарой для моего креативного творчества. Тем более, что сейчас фруктовый сезон. А яблочное так вообще круглый год можно заводить)))

Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

OksanNika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 18:49 | Сообщение # 668
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 1100
Награды: 19
Репутация: off
zuzu, такой виноград вкусный по 2 лиры за кило сейчас продают:) Так что с вином хорошая идея!
Оффлайн/ Off- line

Vilna

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 21:07 | Сообщение # 669
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8834
Награды: 78
Репутация: off
На самом деле в турции в крупных городах можно купить почти все. В некрупные доставляют карго. Сгущенка, вобла, селедка, активированный уголь, сосиски молочные, майонез провансаль и конфеты ласточка. Были бы деньги.

Сгущенка, кстати, есть в продаже - süt receli, морсы из брусники в озсют продают.

Я вот скучаю по маникюрным ножницам зингер, здесь все что покупала хуже качеством. Колготки. Антижир. Хозяйственные приблуды. Некоторые детские игрушки. Отдельные виды каш.


Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 21:38 | Сообщение # 670
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Цитата Vilna ()
Я вот скучаю по маникюрным ножницам зингер, здесь все что покупала хуже качеством.

Ааааа! Мне привезли на днях из Германии Золинген! Я счастлива, мой маникюр спасен!
Если очень захотеть, можно в космос полететь, а не то что в Турции сардельку достать))) Просто я и дома-то не покупала особо колбасные изделия, не было доверия ни к одному производителю. Для гостей разве что только. И ребенка приучала к бессосисочной жизни))) И до сих пор не было никаких позывов, ела что здесь дают)) Ну, разве что только когда домой летаю, подружки меня балуют колбаской сырокопченой, твердыми сырами различными. У них свое представление и продуктах, по которым я скучать должна))) Ну и под водочку-то канеш сервелатика самое оно! И шпротики под коньячок, ммммм!!!


Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 21:48 | Сообщение # 671
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Цитата Vilna ()
Колготки. Антижир. Хозяйственные приблуды.

А тут проблема с колготками? Мне муж покупал. Не везде, но продают вроде. У меня есть, но плотные, с рисуночками такими, под зимние платюшки и сапожки. И тонкие вроде видела, но могу что-то путать. Правда, пока объяснила что именно мне надо, уже не хотела ни платьев ни колготок...
Антижир? Что Вы имеете в виду? Много же всяких и спреев и жидкостей, жир снимают на ура. Я вот сейчас купила порчос, шикарно! За 4 или 5 лир не ожидала такой оттирающей способности, а для пятен ежедневного жира, если что-то брызнет и вытереть по-быстрячку, развела его с водой и залила в пульверизатор из-под Мр. Мускула. Там мне нравится вспениватель. Не брызгает, куда не надо)))
Из хозяйственных приблуд мне сильно не хватает обычной столовой ложки с дырками для снятия пены с бульона. Всерьез думаю в следующий раз привезти пару-тройку штук, не могу здесь найти.


Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.

Сообщение отредактировал zuzu - Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 21:52
Оффлайн/ Off- line

Vilna

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 22:28 | Сообщение # 672
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8834
Награды: 78
Репутация: off
zuzu, я покупаю колготки с шелковой нитью. От турецких чешусь. Антижир скиньте фото, я куплю попробую. Просто все что я раньше покупала не отмывает так, как наш.

Из хозяйственных лайфхаков я везла пельменницу, дуршлаг на кастрюлю, машинку для катышков, крышку резиновую которая не позволяет заливать плиту.


Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

zuzu

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 21.08.2017, 23:47 | Сообщение # 673
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 197
Награды: 11
Репутация: off
Vilna, http://www.porcoz.com.tr/#yag-cozucu
вот это от жира. Неразбавленный растворяет все до скрипа. Да и разбавленный тоже) Сегодня посмотрела на свою плиту, ахнула. С неделю не мыла. А ведь жир от турецкой еды в радиусе 5 метров налипает, и плюс у меня еще животные, которые лезут везде и посыпают все шерстью и разносят всю эту красоту еще по оставшимся 150 квадратным метрам. Было некогда сильно тереть, взяла разбавленный, попшикала - весь жир, даже пригоревший как рукой сняло за минуту буквально. Чистого ливануть, так вообще просто тряпкой проводишь и все снимает мгновенно. Для меня еще плюс большой - не сильно вызывает раздражение, если без перчаток. я дермоаллергик. Но я бы настояла на перчатках при его использовании. И еще он совсем недорогой 4 или 5 лир в Киломаркет брала.
Впечатлившись порчоз-антижир купила и вот такой http://www.porcoz.com.tr/#kirec-cozucu, от накипи и известкового налета. Завтра буду пробовать мыть душкабину. Правда вычитала, что у некоторых стекла кабины от него разрывало. Но, даже мое весьма среднее образование не может утрамбовать эту информацию в мой блондинистый мозг. Как может химический растворитель извести разнести вдребезги стекло? Может, при использовании происходит сильное выделение тепла и нагрев стекла. И потом, при попытке смыть холодной водой, перепад температур, напряжение, или чо там еще, и бздыньк? Короче, завтра буду пробовать аккуратно, отпишусь по факту использования.
Машинку для катышков я точно видела в Шоке. На стендах за кассами с мелкой бытовой техникой. Не всегда бывает, но можно попасть на марку Синбо. Да и в инете можно заказать, может быть.


Все,что нас не убивает, мы заставим пожалеть, что не убило, пока была такая возможность.
Оффлайн/ Off- line

Nice

Дата: Вторник/ Salı, 22.08.2017, 10:48 | Сообщение # 674
Группа: Проверенные
Знаток Турции
Сообщений: 428
Награды: 8
Репутация: off
zuzu, ))) ой насмешила) держись, если хочешь, привезу в середине сентября :D :D семейное счастье надо спасать))

Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Онлайн/ On-line

tolokno1985

Дата: Вторник/ Salı, 22.08.2017, 11:51 | Сообщение # 675
Группа: Проверенные
Житель Турции
Сообщений: 231
Награды: 8
Репутация: off
zuzu, ой я поеду скоро , надо тоже приобрести porcoz ). А духовку пробовали с ним чистить ?
Оффлайн/ Off- line
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » Поболтаем? 6 (Болталка и флудилка.)
Страница 27 из 77«1225262728297677»
Поиск:
▲ Вверх