ТОП-5 жалоб российских туристов - Форум — Форум о Турции - Мой дом Турция - BENİM EVİM TÜRKİYE
Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4018

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » ТОП-5 жалоб российских туристов
ТОП-5 жалоб российских туристов

Kalifa

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 19.09.2011, 15:16 | Сообщение # 1
Группа: по продвижению
Блоггер
Турковед
Сообщений: 3349
Награды: 21
Репутация: off
www.tourinfo.ru/content/rating/38271

Информационное агентство «Туринфо» составило Топ-5 наиболее частых жалоб российских туристов, вернувшихся из поездки за границу. Рейтинг-опрос составлялся на основе экспертных мнений руководителей и менеджеров компаний-туроператоров и туристических агентств.
Картина получилась довольно интересная.

1. Задержка чартерных рейсов

2. Обслуживание в отелях

3. Работа гидов и персонала

4. Дискриминация по национальному признаку

5. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт


Есть — значит, хорошо, нет — значит, будет. А если не будет, значит, так оно должно было быть. Или не так уж сильно хотелось.

Сообщение отредактировал Kalifa - Понедельник/ Pazartesi, 19.09.2011, 15:33
Оффлайн/ Off- line

Kalifa

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 19.09.2011, 15:21 | Сообщение # 2
Группа: по продвижению
Блоггер
Турковед
Сообщений: 3349
Награды: 21
Репутация: off
Задержки чартерных рейсов

Речь идет о массовых направлениях, на которых чаще всего задерживаются и переносятся рейсы, а также заменяются борта. С этим сталкивается каждый второй турист. Туристы недовольны также порчей багажа во время полета. Именно поэтому жалобы по поводу перелета являются самыми популярными. Кроме того, турфирмы постоянно выслушивают претензии по поводу того, что многие авиакомпании не исполняют своих обязанностей в случае задержки рейса, то есть не предоставляют пассажирам горячее питание и напитки.

Обслуживание в отелях

Вопросы, связанные с отельным сервисом, - одни из самых актуальных. Как правило, это жалобы, из серии «обманутых ожиданий». Туристов не устраивает питание, уровень профессионализма персонала, наличие неподалеку шумных строек, несоответствие параметров номера, указанных в ваучере (например, окна с видом на море). Такие жалобы касаются преимущественно самых дешевых туров. Особенно много проблем бывает, если гостиница стоит на «стоп-сейле». В этом случае туристов либо заселяют в другой номер, либо предлагают переселиться в отель аналогичной категории.

Работа гидов и персонала

Туристов волнует то, почему гид так редко присутствует в отеле и не может вовремя дать необходимую информацию, помочь, направить. Некомпетентность работников принимающей компании является еще одной распространенной темой для жалоб туристов.

Дискриминация по национальному признаку

Российские туристы недовольны тем, что на массовых курортах Египта и Турции отношение к ним в худшую сторону отличается от отношения к представителям европейских стран (Германии, Великобритании, Италии). В некоторых отелях даже существует система разделения: рестораны «для русских» и «для европейцев», причем европейцы могут посещать все заведения, а русские – только свои.
Эксперты отметили, что в последнее время российские туристы стали чаще жаловаться на ухудшение сервиса на массовых направлениях, в том числе – на курортах Турции. Персонал «расслабился», а цены при этом продолжают расти.

Трансфер аэропорт-отель-аэропорт

Многих туристов смущает отсутствие информации по пути в отель. Что же касается нареканий по поводу уезжающего раньше времени трансфера, то здесь сотрудники турфирм подозревают туристов в лукавстве. «Зачастую оказывается, что туристы слишком долго гуляли по аэропорту после прилета или проспали в день вылета, а потом жалуются на то, что автобус их не дождался, и требуют прислать другой», - рассказывает руководитель отдела маркетинга «ИнтАэр» Екатерина Гордеева.


Есть — значит, хорошо, нет — значит, будет. А если не будет, значит, так оно должно было быть. Или не так уж сильно хотелось.
Оффлайн/ Off- line

Kalifa

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 19.09.2011, 15:31 | Сообщение # 3
Группа: по продвижению
Блоггер
Турковед
Сообщений: 3349
Награды: 21
Репутация: off
Помимо прочего, нередко встречаются жалобы относительно обязательного заезда в магазины во время экскурсий. Этим в основном «грешат» страны массового отдыха. Кроме того, российских туристов раздражает, что туроператоры произвольно сокращают время отдыха на массовых направлениях, попрошайничество по поводу чаевых в Египете, некачественные сувениры (египетские кальяны, товары китайского производства). Также среди причин недовольства россиян на отдыхе были названы: навязчивое поведение сексуального характера (Таиланд, Куба, Египет), неуважительное отношение к женщинам (арабские страны), скудные континентальные завтраки (Европа, Франция), пляжи, расположенные через дорогу, но анонсированные как первая линия (Испания, Италия, Франция); а также антисанитария (Индия, Таиланд, Китай), навязчивая торговля (Турция, Египет, Китай) и суетливость местного частного транспорта (Греция).

«В Италии, Испании, Франции для того, чтобы попасть на пляж, нужно выйти из отеля и перейти дорогу, даже если в буклете указано, что пляж расположен на первой линии, - говорит генеральный директор «Ванд Интернэшнл» Татьяна Ванд. – С этим ничего не поделаешь, такова структура европейских прибрежных городов. Однако наших туристов, которые привыкли, что в Египте или Тунисе отели имеют прямой выход на пляж, это коробит».

Представители турагентств, занимающихся деловым туризмом, отметили, что чаще всего их туристы жалуются на проблемы с регистрацией в отелях страны, где проводится тот или оной Конгресс, не смотря на предварительное бронирование. Это нервирует гостей и заставляет потратить около часа времени на выяснения ситуации.

Основной поток жалоб связан не столько с работой турбизнеса, сколько с особенностями той или иной страны. Так, в Египте и Турции, россиян по-прежнему утомляют излишне навязчивые торговцы, выбивание чаевых, продажа сломанных сувениров. В Таиланде и на Кубе иностранным гостям докучают представители отрасли сексуальных услуг.

«В Паттайе, говорят, пройти невозможно, пристают к мужчинам, женщинам, семейным парам, - рассказывает менеджер агентства «Горячие туры» Юлия Кузнецова. – То же самое на Кубе, только вместо трансвеститов туристов атакуют стайки школьниц».

В Индии российских туристов традиционно удивляет антисанитария, а среди посетителей Египта до сих встречаются те, кого подкупает предложение бесплатно залезть на верблюда (слезать придется платно). В Греции жизнь отдыхающим отравляют мотоциклисты, которые начинают ездить с пяти утра. «Это касается отелей уровня 3-4 звезды. Единственное, что мы можем посоветовать – брать отель более высокого уровня», - говорит Татьяна Ванд.

Представители туркомпаний отмечают, что в последнее время жалоб от туристов стало меньше.
По словам Юлии Кузнецовой, туристы успели достаточно изучить страны, отели, туроператоров и знают, чего ожидать от них. Кроме того, путешественники стали лучше формулировать свои запросы. К примеру, если турист не хочет отдыхать среди соотечественников, он заранее просит подобрать ему отель, где селят преимущественно иностранцев.


Есть — значит, хорошо, нет — значит, будет. А если не будет, значит, так оно должно было быть. Или не так уж сильно хотелось.

Сообщение отредактировал Kalifa - Понедельник/ Pazartesi, 19.09.2011, 15:32
Оффлайн/ Off- line

Kalifa

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 19.09.2011, 15:32 | Сообщение # 4
Группа: по продвижению
Блоггер
Турковед
Сообщений: 3349
Награды: 21
Репутация: off
В турфирмах признаются, что самые привередливые клиенты – туристы с наименьшим бюджетом, желающие отдохнуть в 5* за копейки. Впрочем, все зависит от настроя самого туриста: если он понимает, куда, зачем и за какие деньги едет, то ему будет комфортно и в 3*.

Как подчеркнул коммерческий директор московского турагентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский, зачастую турагенты продают тур не клиенту, а себе, что и приводит к последующим жалобам туристов.

«Чаще всего туристы разочаровываются в собственных ожиданиях. Агенты просто не хотят говорить правду и идут на поводу у фантазий туриста, его мечтаний относительно места путешествия, чтобы любой ценой продать тур . Это приводит к тому, что турист затем не возвращается в это агентство, так как чувствует себя обманутым», - подчеркнул Александр Преображенский. Еще одной распространенной причиной испорченного отпуска эксперт называет неправильную оценку туристами страны, в которую они едут. Чаще всего российские туристы сравнивают сервис в странах мира с уровнем услуг в Турции, что само по себе некорректно, поскольку каждая страна имеет совершенно уникальный подход к туристическому бизнесу и предоставлению туруслуг.

«Кроме того, туристы не могут правильно выбрать тур, поскольку не соотносят его со своими привычками. Одному будет хорошо в национальном отеле, где каждое помещение отражает местный колорит. Другой в восторге от ультрасовременных архитектурных форм, и иные варианты будут для него неприемлемы. Турагенту нужно все это учитывать при продаже туров, чтобы избежать впоследствии неприятных моментов и не терять клиента», - подчеркнул Преображенский. Эксперт также заметил, что чаще всего туристы жалуются на сервис в целом и на отношение к себе со стороны представителей туриндустрии.

«Около 70% времени и сил в нашем бизнесе тратится на обработку тура и только 30% - на его продажу. Поэтому турагентам нужно быть внимательнее к своим клиентам и выступать не просто в роли посредника, а своеобразного проводника, который превратит отдых туриста в настоящий праздник», - добавил собеседник корреспондента «Туринфо».


Есть — значит, хорошо, нет — значит, будет. А если не будет, значит, так оно должно было быть. Или не так уж сильно хотелось.
Оффлайн/ Off- line

Vilna

Дата: Пятница/ Cuma, 23.09.2011, 10:04 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 7919
Награды: 67
Репутация: off
Quote (Kalifa)
Речь идет о массовых направлениях, на которых чаще всего задерживаются и переносятся рейсы, а также заменяются борта. С этим сталкивается каждый второй турист. Туристы недовольны также порчей багажа во время полета.

У меня задерживался каждый второй рейс российской АК, но зато ни один тунисский или турецкий самолет не вылетал позже намеченного срока. О багаже я вообще молчу. Мне сумки хватает только на полет туда-обратно. или ручки все оторвут, или молнию или колеса сломают или саму сумку порвут по диагонали! angry

Quote (Kalifa)
гид не может вовремя дать необходимую информацию, помочь, направить.


Ко мне обращались русские с вопросами начиная от "где тут рынок" до "помогите найти маршрутку в отель", жалуясь на абсолютно пофигистическое отношение отельных гидов, главной задачей которых является втюхать в 5-6 раз! я не вру! дороже путевки.

Quote (Kalifa)
Что же касается нареканий по поводу уезжающего раньше времени трансфера, то здесь сотрудники турфирм подозревают туристов в лукавстве.


Ну ну! В прошлом году подруга устроила скандал тезтуру. Ее должны были забрать в 16:30. Автобус приехал в 16:05. Естественно она не сидела в холле за пол часа до назначенного времени. Турки на рецепшене оказались дельными мужиками, все запротоколировали и подписали. За подругой приехала лично на своей машине одна из девиц тезтура и за свои деньги довезла до аэропорта. Всю дорогу была этим очень недовольна, но ей быстро закрыли рот.


Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

анна-34

Дата: Пятница/ Cuma, 05.09.2014, 15:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: off
привожу здесь копию заявления в тэзтур. Если кто знает куда бежать с подобным заявлением, в какую инстанцию, подскажите! Буду идти до конца!

Заявление с последующим разбирательством.
0.4-09-2014 мы прилетели из Турции, наш рейс вылетел в 6,20 по турецком времени, 7-20 по российскому. На регистрации произошла неприятность, при взвешивании наших чемоданов, выяснилась, что перевес составил 14 кг, за что с нас содрали 175 долларов или 126 евро на наше усмотрение, мы расплатились долларами. Цена 1 кг при перегрузке составила 9 евро! На стойке было информационное письмо. Взвесили и ручную кладь, хотя у рядом стоящих не взвешивали, при этом присутствовал представитель «тэзтур» и переводил что от нас хочет турецкий работник. Мы согласились платить ,т.к. испугались что снимут с рейса, мы не знали как себя вести правильно. Пришла еще одна работница аэропорта с явным запахом алкоголя, которая и выписала квитанцию на оплату и взяла деньги, при этом наш представитель тэз тура просто напросто испарился, бэйджики работники аэропорта перевернули!!! Имен мы не увидели, когда взяли деньги сразу стали веселые и между собой разговаривали на турецком с явной издевкой. В нашем аэропорту (Волгоград) выяснилось, что наш перегруз совсем не 14 кг, а 6 кг! Было написано заявление о разделении багажа, т.к. турецкие работники оформили весь наш багаж на 1 человека!!! Нас летело трое, мы при регистрации настаивали, чтобы багаж оформлялся на каждого отдельно, как и положено, как делают наши российские таможенники. Есть списки у таможенников с весом багажа всех прилетающих, мы еще были в небе, а они нас троих уже ждали с заявление, т.к. увидели по спискам что багаж оформлен на одного человека, все 66 кг. Я конечно понимаю, что мы нарушили допустимый вес к бесплатной перевозке, но…! Куда делись 8кг? Как так получилось, что в турции было 14 кг, а у наших 6? Почему нас бросил представитель тэзтура? Почему я должна дарить 54 евро какому- то турку, у меня извините есть дети на которых я с удовольствием потрачу эти средства?
У меня есть билеты, есть квитанция об оплате 175 долларов, в нашей таможне есть списки багажа. Обращаюсь к Компании tez-tour разобраться в моей ситуации как можно тщательнее, подскажите в какую инстанцию надо обращаться с заявлением на поиски истины? Намерена разбираться до конца, чтобы других наших туристов так не обманывали! Обидно, что мы россияне за границей совсем не защищены! Они прекрасно понимают, что мы в чужой стране с чужими законами, и делают с нами там все что хотят. Прошу разобраться по существу.
С Уважением, Анна. 05-09-2014
Почта для ответа: yka16@mail.ru
Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Суббота/ Cumartesi, 06.09.2014, 10:16 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 3212
Награды: 26
Репутация: off
Цитата анна-34 ()
ривожу здесь копию заявления в тэзтур. Если кто знает куда бежать с подобным заявлением, в какую инстанцию, подскажите! Буду идти до конца!

Анна, в данном случае вам надо писать жалобу на авиакомпанию, а не на туроператора. Туроператор не несет ответственности за работу авиакомпаний, которые руководствуются отдельным кодексом - Воздушным. Это в нашей стране, не говоря уже о стране чужой.
По поводу оформления всего багажа на 1 человека - багаж действительно мог быть оформлен на любого члена семьи, а не на каждого в отдельности. Допустим у Вас три сумки. одна вести 5 кг, другая 31 кг. третья 35 кг. Тогда у вас получится - 1. перевес по двум сумкам в сумме - 26 кг. и! что самое главное - две сумки вообще не допустимы! потому что одна сумка не может быть свыше 30 кг. - не может грузчик ( а он человек) поднимать сумки свыше 30 кг.

с моей стороны два вопроса:
1. почему туристы НИКОГДА не обращаются за помощью к своему агенту? почему ленятся позвонить в свое турагентство и спросить - как им поступать?
2. ручная кладь у вас сколько была? не те ли пропавшие 8 кг?
Оффлайн/ Off- line

Denizkiz

Дата: Суббота/ Cumartesi, 06.09.2014, 11:12 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Турковед
Сообщений: 2091
Награды: 27
Репутация: off
анна-34, выше Вам всё правильно написали, вина не турфирмы, а авиакомпании, вот с ними и разбирайтесь. Гиды не обязаны решать такие проблемы, их работа довезти Вас до аэропорта и объяснить куда что сдавать и идти. Чтобы не было подобных ситуаций можно самим до регистрации и сдачи багажа этот самый багаж взвешивать, благо это можно беспрепятственно сделать у любой пустой стойки приема багажа. А чтобы весь багаж не писали на одного человека, подходить к стойке по очереди,каждый со своей сумочкой.
В любом случае Вы вряд ли чего-то добьетесь, вот что я скажу. Но кроме этого только испортите себе впечатления об отдыхе и время после него. Просто будьте бдительнее в следующий раз.
А какой авиакомпанией Вы летели?Возможно я упустила это в рассказе. Но у разных авиакомпаний - разные правила. Например Аэрофлот. На одного человека допустимо 23 кг. И внимание!Это не 2 сумочки по 10 кг. или 3 сумки по 7, это ОДНА сумка весом до 23 кг. 1 человек - 1 сумка. за каждую следующую сумку весом до 23 кг.- 50 евро,от 23 кг. до 32.- 100 евро. Так что это может еще зависеть от политики авиакомпании. Из какого аэропорта Турции вы улетали?




Есть люди, которые видят вещи такими, какие они есть, и задаются вопросом «почему?». А я вот вижу их такими, какими они могли бы быть, и говорю себе: «Почему бы и нет?»
Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 09:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 3212
Награды: 26
Репутация: off
Цитата Denizkiz ()
И внимание!Это не 2 сумочки по 10 кг.
да. это тоже верно. я выше не правильно выразилась, а автор вопроса может не правильно истолковать мои слова. Я имела ввиду - что семьи - компании - люди летящие вместе - суммируют сумки в общий вес, а не каждый по отдельности. НО! ограничение по весу и габаритам на 1 место багажа нарушено не должно быть. габариты - 158 см ( сумма трех измерений) и 30 кг - вес одного места багажа.

а вообще, работая в туризме, с чем уже только не сталкивалась
4_crazy1
пока лидирует 2 жалобы следующего содержания:

1. Менеджер гарантировала мне что в море нет акул, но она не предупредила о том, что на пляже нападают кальмары! на пятый день отдыха это чудовище присосалось ко мне и таскало по пляжу полчаса! Оставшиеся дни отдыха я провела в испуганном состоянии и с ободранными коленками!

2. Почему вы не предупреждаете туристов что в Египте водятся чудовищи! 3_angry01 какие чудовищи? 4_shok5 такие морские штуки! 4_girl_curtsey (пояснение: именно таким жестом были они изображены, видимо с лапками внизу, и со слов туриста высотой где-то метр)) Они выходят ночью из моря, садятся на мой балкон и до утра смотрят на меня! 3_angry01

Оффлайн/ Off- line

Ece

Дата: Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 14:13 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Лингвист
Турковед
Сообщений: 8442
Награды: 90
Репутация: off
Marika, я не поняла про багаж
например, нас 3, но чемодан 1 на всех, явный перевес, нам его делят на троих? или записывают на одного и нужно заплатить за перевес?


Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны.
_____________________________
Администратор в ЛС отвечает только на административные вопросы. По другим вопросам пишите на форум

Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 14:23 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 3212
Награды: 26
Репутация: off
Цитата Ece ()
я не поняла про багаж

если вы регистрируетесь все вместе как семья , то один чемодан, но не более 30 кг он должен быть - делиться на троих. - перевеса не будет
Оффлайн/ Off- line

adelle

Дата: Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 16:51 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 743
Награды: 20
Репутация: off
Цитата Marika ()
2. Почему вы не предупреждаете туристов что в Египте водятся чудовищи! какие чудовищи? такие морские штуки! (пояснение: именно таким жестом были они изображены, видимо с лапками внизу, и со слов туриста высотой где-то метр)) Они выходят ночью из моря, садятся на мой балкон и до утра смотрят на меня!

1_sml21 1_sml21 1_sml21 9_forum9
наверное полный all inclusive


Мечты разные...И пути их осуществления тоже..Получается что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней...

Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь. Габриэль Гарсиа Маркес

Оффлайн/ Off- line

Yulyaha

Дата: Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 17:04 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1491
Награды: 10
Репутация: off
<"Они выходят ночью из моря,
садятся на мой балкон и до утра смотрят
на меня!">
Что они там курят? :D


Проблемы в личной жизни?.........Устройся на две рабоы.......
Нет личной жизни-нет проблем! :-)

И лишь тогда получишь что-то, когда однажды подытожишь:
Нелепо требовать c кого-то, Того, что сам отдать не можешь.
Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 17:06 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 3212
Награды: 26
Репутация: off
Цитата adelle ()
наверное полный all inclusive


да) мы тоже решили что курение кальяна с арабами в торговых лавках наверняка не прошло даром)

Вообще сначала мы подумали что за ней - теткой этой - подглядывали "драчуны"-обслуга отеля. но потом взвесив все сказанное ей - поняли что обслуга не может выходить из моря)))))))))))))

Цитата Yulyaha ()
Что они там курят?
- женщина, кстати, начального пенсионного возраста)))


Сообщение отредактировал Marika - Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 17:10
Оффлайн/ Off- line

Yulyaha

Дата: Воскресенье/ Pazar, 07.09.2014, 17:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1491
Награды: 10
Репутация: off
Почему же......а вдруг это были 33 богатыря :D

Проблемы в личной жизни?.........Устройся на две рабоы.......
Нет личной жизни-нет проблем! :-)

И лишь тогда получишь что-то, когда однажды подытожишь:
Нелепо требовать c кого-то, Того, что сам отдать не можешь.
Оффлайн/ Off- line

анна-34

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 08:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: off
Цитата Marika ()
с моей стороны два вопроса:
1. почему туристы НИКОГДА не обращаются за помощью к своему агенту? почему ленятся позвонить в свое турагентство и спросить - как им поступать?
2. ручная кладь у вас сколько была? не те ли пропавшие 8 кг?


1.АГЕНТ НАШЕГО ОПЕРАТОРА СТОЯЛ РЯДОМ И ПЕРЕВОДИЛ, но когда началась словесная перепалка, он просто слинял. причем моя дочь разговаривала с сотрудником аэропорта на английском, но та просто игнорировала и делала вид, что не понимает.

2.Ручная кладь как раз столько примерно и весила, наши таможенники ее не взвесили, взвешивали только чемоданы!

Я так думаю, что обращусь в ОБЭП, думаю это по их части. Раз у меня был перевес в 14 кг, так пусть в списках такой вес бы и указывали. получается турки взвесили 74 кг, а в Россию передали список с 66 кг! Это были представители orenair (оренбургские авиалинии).

Добавлено (08.09.2014, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата Denizkiz ()
Из какого аэропорта Турции вы улетали?

из Анталии

Добавлено (08.09.2014, 08:53)
---------------------------------------------

Цитата Marika ()
По поводу оформления всего багажа на 1 человека - багаж действительно мог быть оформлен на любого члена семьи, а не на каждого в отдельности. Допустим у Вас три сумки. одна вести 5 кг, другая 31 кг. третья 35 кг. Тогда у вас получится - 1. перевес по двум сумкам в сумме - 26 кг. и! что самое главное - две сумки вообще не допустимы! потому что одна сумка не может быть свыше 30 кг. - не может грузчик ( а он человек) поднимать сумки свыше 30 кг.

Мы летели втроем, мы с дочкой на одну фамилию и подруга с другой фамилией! А оформили весь багаж на одну подругу. Самое интересное, что в том году мы летели три подруги, одна из которых была моя, так вот весь багаж был оформлен в турции опять же на нее!!!! Это просто поразительно, два года подряд со всего рейса попавшие мы! У всех у нас тогда были разные фамилии!
Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 09:03 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 3212
Награды: 26
Репутация: off
Цитата анна-34 ()
АГЕНТ НАШЕГО ОПЕРАТОРА СТОЯЛ РЯДОМ

я об агенте - Вашем агенте, который вам оформлял тур в вашем городе. А сопровождающий гид туроператора обязан вас лишь забрать из отеля и доставить в аэропорт. дать информацию о правилах регистрации.

Цитата анна-34 ()
Я так думаю, что обращусь в ОБЭП

а причем вообще ОБЭП? O_o обэп занимается экономическими преступлениями, а не претензиями на воздушных суднах ЧУЖОЙ страны. Хотя... ваше право - обращайтесь.
Цитата анна-34 ()
Мы летели втроем, мы с дочкой на одну фамилию и подруга с другой фамилией

фамилии вообще не имеют значения - если вы регистрируетесь вместе - то есть вместе подаете паспорта.
Цитата анна-34 ()
весь багаж был оформлен в турции опять же на нее!!!!
- а почему вы этот вопрос не задали на стойке регистрации? когда к вашему паспорту (посадочному талону) был приклеен ярлык от багажа?
Оффлайн/ Off- line

анна-34

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 09:16 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: off
Цитата Marika ()
- а почему вы этот вопрос не задали на стойке регистрации? когда к вашему паспорту (посадочному талону) был приклеен ярлык от багажа?

мы на стойке регистрации несколько раз сказали оформить багаж на всех по разному! Но нас видимо не захотели понять!

Добавлено (08.09.2014, 09:10)
---------------------------------------------

Цитата анна-34 ()
а причем вообще ОБЭП? O_o обэп занимается экономическими преступлениями, а не претензиями на воздушных суднах ЧУЖОЙ страны. Хотя... ваше право - обращайтесь.

компания оренбургские авиалинии как я понимаю -это наша российская, представители компании нас немного обманули, нам обидно, задето человеческое достоинство. Пусть вернут разницу за переплаченный груз в кошелек авиалиний!

Добавлено (08.09.2014, 09:12)
---------------------------------------------

Цитата Marika ()
а причем вообще ОБЭП? O_o обэп занимается экономическими преступлениями, а не претензиями на воздушных суднах ЧУЖОЙ страны. Хотя... ваше право - обращайтесь.

вот как раз обэп и должен этим заниматься, недоплата в кассу авиалиний, левый заработок сотрудников компании.

Добавлено (08.09.2014, 09:16)
---------------------------------------------
квитанция об оплате за превышение бесплатного веса является бланком orenair, с фирменным названием! Чтобы доказать что были (74-66) 8кг ,мне нужны списки с весом (66 кг) прилетевшего самолета, они находятся в нашей таможне аэропортовской. Мне пограничники отказали в выдаче копии, т.к. это должен быть официальный запрос, вот я и думаю в какой такой орган обращаться?

Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 09:19 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 3212
Награды: 26
Репутация: off
Цитата анна-34 ()
мы на стойке регистрации несколько раз сказали оформить багаж на всех по разному! Но нас видимо не захотели понять!

Анна, либо вы что-то не договариваете, либо не верно изъясняете.
Я так понимаю, что у вас на каждого и получилось багаж по отдельности - отсюда и перевес такой НЕ большой. или у вас все три сумки прямо ровно по 22 кг весили? ( читайте выше мое сообщение по этому поводу)
Работники аэропорта как раз сделали в ВАШУ пользу.
то что оформлено было на 1 человека - это вина никак не работников - тут опять что-то вы не так понимаете. Во первых - не может быть на 1 человеке 3 места багажа и перевес в данном случае составит не 6 кг и не 14 - а все 46!

Мне добавить нечего. я свое мнение сказала.
То что вас специально кто-то развел - это у вас надуманное. Извините, но я на протяжении 10 лет куда нибудь да летаю ежемесячно, в том числе и в Анталию по 6 раз в год. И миллион раз наблюдала картину с туристами - когда им одно говорят - а они требуют свое - не понимая ситуации. в итоге - остаются недовольны.

Обратитесь в претензией к авиаперевозчику - он даст вам комментарий по сложившийся ситуации. Бейджики ни при чем - информация о том, кто вас регистрировал на рейс есть у них в архиве.
а на будущее - не ленитесь звонить СВОЕМУ агенту. ТОМУ СВЯТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, который вам тур подбирал и рассказывал, как надо правильно путешествовать.
Оффлайн/ Off- line

анна-34

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 09:33 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: off
Цитата Marika ()
нна, либо вы что-то не договариваете, либо не верно изъясняете.
Я так понимаю, что у вас на каждого и получилось багаж по отдельности - отсюда и перевес такой НЕ большой. или у вас все три сумки прямо ровно по 22 кг весили? ( читайте выше мое сообщение по этому поводу)
Работники аэропорта как раз сделали в ВАШУ пользу.
то что оформлено было на 1 человека - это вина никак не работников - тут опять что-то вы не так понимаете. Во первых - не может быть на 1 человеке 3 места багажа и перевес в данном случае составит не 6 кг и не 14 - а все 46!

наш багаж взвешивали общим весом вместе с ручной кладью! получилось 74 кг, допустимо 20 кг на одного человека!

Добавлено (08.09.2014, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата Marika ()
Мне добавить нечего. я свое мнение сказала.
То что вас специально кто-то развел - это у вас надуманное. Извините, но я на протяжении 10 лет куда нибудь да летаю ежемесячно, в том числе и в Анталию по 6 раз в год. И миллион раз наблюдала картину с туристами - когда им одно говорят - а они требуют свое - не понимая ситуации. в итоге - остаются недовольны.

Я конечно понимаю, что вы очень опытный пассажир авиалиний, но мы еще не такие, уж извините, я просто попросила помощи в уже сложившейся ситуации, мне не столько денег жалко, как обидно что нас унизили и обманули, положив себе в карман 72 евро!
Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 09:56 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 3212
Награды: 26
Репутация: off
Цитата анна-34 ()
вы очень опытный пассажир авиалиний

я не опытный пассажир. я сотрудник сферы туризма

Цитата анна-34 ()
допустимо 20 кг на одного человека!

при допустимой норме 20 кг - и оформленном багаже на 1 человека ( с ваших слов) перевес составил - 46 кг как минимум. а это 414 евро.

6 кг перевеса на троих - это вообще ерунда. либо надо было убрать лишнее в ручную кладь. либо уж раз набрали столько всего - смирится. Правила для всех одинаковые

Выше я писала - что-то не правильно вы поняли и излагаете.


Сообщение отредактировал Marika - Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 09:58
Оффлайн/ Off- line

анна-34

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 10:11 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: off
Цитата Marika ()
при допустимой норме 20 кг - и оформленном багаже на 1 человека ( с ваших слов) перевес составил - 46 кг как минимум. а это 414 евро.

6 кг перевеса на троих - это вообще ерунда. либо надо было убрать лишнее в ручную кладь. либо уж раз набрали столько всего - смирится. Правила для всех одинаковые

как убрать в ручную кладь, если взвешивали и ее!!! Она тоже входит в 20кг, по их словам, нам даже не отдали одну из сумок для выбрасывания лишнего! С весом на одного уже разобрались, наши таможенники в курсе что они пишут на одного человека, по приезду мы писали заявление о том что багаж общий

Добавлено (08.09.2014, 10:09)
---------------------------------------------
на рег. стойке был информационный лист о том, что вес багажа 20 кг, как мы ни бились, насчет ручной клади, бесполезно! Вопрос: так входит ручная кладь в эти 20кг или нет?

Добавлено (08.09.2014, 10:11)
---------------------------------------------

Цитата Marika ()
6 кг перевеса на троих - это вообще ерунда. либо надо было убрать лишнее в ручную кладь. либо уж раз набрали столько всего - смирится. Правила для всех одинаковые

насчет закона для всех я согласна, но ведь они в квитанции написали 74 кг общего веса, а в списки для нашей таможни подали 66! Значит ручная кладь тут просвистела мимо! это что не обман?
Оффлайн/ Off- line

Denizkiz

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 10:13 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Турковед
Сообщений: 2091
Награды: 27
Репутация: off
анна-34, я бы могла еще принять Ваши жалобы на другие аэропорты Турции. Но я живу в Алании и постоянно пользуюсь услугами аэропорта Анталии, как сейчас, так и задолго до моего ПМЖ здесь, когда приезжала как турист. Так вот, аэропорт Анталии работает очень качественно, недаром он был признан несколько раз лучшим аэропортом Европы.

Вот правила провоза багажа Оренбургских авиалиний(жирным шрифтом внимательно):
Норма бесплатного провоза багажа

Пассажир имеет право бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы. Норма бесплатного провоза багажа на регулярных рейсах составляет: 20 кг - для Пассажиров экономического класса, 30 кг - для Пассажиров бизнес-класса, 10 кг - для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления ребенку отдельного места.

Ручная кладь входит в норму бесплатного провоза багажа.

Внимание!
На чартерных рейсах норма бесплатного провоза багажа определяется туроператором и может отличаться от нормы, установленной для регулярных рейсов авиакомпании! В связи с этим убедительно просим вас заранее уточнять у вашего туроператора норму бесплатного провоза багажа на конкретном рейсе.


Авиакомпания ORENAIR рекомендует на каждое место багажа прикрепить именную бирку, указав на ней латинскими буквами вашу фамилию, адрес и телефон.

Норма бесплатного провоза багажа не распространяется на:

вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 сантиметра в сумме трех измерений (такой багаж считается негабаритным);
вещи Пассажира массой одного места свыше 32 кг, независимо от их наименования и назначения;
теле-, видео- и аудио аппаратуру, а также на компьютерную, копировальную и оргтехнику массой одного места более 10 кг;
детали автомобилей, мотоциклов, катеров и иных транспортных средств (покрышки, крылья и пр.), не вложенные в чемоданы, коробки и другую тару;
цветы, саженцы растений, пищевую зелень, сушеные растения, ветки деревьев и кустарников общей массой более 5 кг;
корреспонденцию, сопровождаемую фельдъегерями спец. связи Министерства связи РФ или работникам других ведомств;
животных, птиц, пчел и другую живность, за исключением собак-поводырей, сопровождающих слепых; эти собаки перевозятся в счет нормы бесплатной провозки багажа.




Есть люди, которые видят вещи такими, какие они есть, и задаются вопросом «почему?». А я вот вижу их такими, какими они могли бы быть, и говорю себе: «Почему бы и нет?»
Оффлайн/ Off- line

Baklava

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 10:13 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 584
Награды: 15
Репутация: off
Объясните мне, глупой чукотской девочке, зачем все чемоданы на одного человека оформлять? Я летала в Анталию с тётей, каждый оформлял свой багаж на себя, и всё прошло без гипсу, без шуму, без пыли.

- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив. А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь!..
Оффлайн/ Off- line

Denizkiz

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 10:15 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Турковед
Сообщений: 2091
Награды: 27
Репутация: off
анна-34,
Цитата Denizkiz ()
Ручная кладь входит в норму бесплатного провоза багажа.

то есть она входит в БЕСПЛАТНЫЕ 20 кг.
То есть на одного человека ручная кладь и багаж должны составлять 20 кг, то есть суммарно у Вас башаж вместе с ручной кладью 74 кг. Перевес составил 14 кг. 14Х9=126 евро. Вуаля!)
А всего-то надо было погуглить. Я вины и обмана здесь не вижу.
Не портите себе впечатление после отдыха, всё у Вас по правилам было сделано.




Есть люди, которые видят вещи такими, какие они есть, и задаются вопросом «почему?». А я вот вижу их такими, какими они могли бы быть, и говорю себе: «Почему бы и нет?»


Сообщение отредактировал Denizkiz - Понедельник/ Pazartesi, 08.09.2014, 10:18
Оффлайн/ Off- line
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » ТОП-5 жалоб российских туристов
Страница 1 из 212»
Поиск:
▲ Вверх