ПРИЯТНОСТИ - Страница 29 - Форум — Форум о Турции - Мой дом Турция - BENİM EVİM TÜRKİYE
Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4018

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 29 из 49«1227282930314849»
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » ПРИЯТНОСТИ (Покупки, новости, короче всё приятное, что с нами произошло!)
ПРИЯТНОСТИ

EMÇ

Дата: Суббота/ Cumartesi, 17.05.2014, 06:01 | Сообщение # 701
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 824
Награды: 11
Репутация: off
Vilna, какая больщущая приятность 1_sml24 1_sml25 1_sml53
7_hb5
Фото в студию просим 4_shy1


Оффлайн/ Off- line

marinochka35

Дата: Суббота/ Cumartesi, 17.05.2014, 13:52 | Сообщение # 702
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 305
Награды: 4
Репутация: off
МОЛОДЕЦ!!! ЗАРАБОТАЛА ДЕВКА!!!!! 1_sml24
7_hb5
ОБМЫТЬ НАДО 7_party1


Оффлайн/ Off- line

angel-ledi

Дата: Суббота/ Cumartesi, 17.05.2014, 17:37 | Сообщение # 703
Группа: Проверенные
Влюбленный в Турцию
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: off
Vilna,
Покажите, покажите 1_sml25


Если точно известно, что ничего нельзя сделать, значит, можно ничего не делать. Оказывается, самое главное — не знать, что ничего нельзя сделать, и тогда все сделать можно!..©
Оффлайн/ Off- line

Deriya

Дата: Пятница/ Cuma, 30.05.2014, 19:25 | Сообщение # 704
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 363
Награды: 5
Репутация: off
Девочки у моего старшего ребенка сегодня был выпускной в детском саду, мы идем в школу, Как быстро время пролетело, я расплакалась!!!!

Сильнaя жeнщинa - это когдa всe eё плaны лeтят к чeртям, a онa при этом улыбaeтся, выглядит отлично и знaeт, что eсли нe будeт тaк кaк eй нужно, знaчит будeт eщe лучшe.
Оффлайн/ Off- line

Vilna

Дата: Пятница/ Cuma, 30.05.2014, 20:31 | Сообщение # 705
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 7919
Награды: 67
Репутация: off
Фотку часов своих нашла. Только у меня ремешок лакированный :D



Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

Chebernyl

Дата: Пятница/ Cuma, 30.05.2014, 20:36 | Сообщение # 706
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1210
Награды: 12
Репутация: off
Наташаааааа! Какая красота.....
поздравляю! Реально нереально!!!!
:*
а мне айфон 5s подарили! Белый!!! :* :*
Оффлайн/ Off- line

Janefin

Дата: Пятница/ Cuma, 30.05.2014, 20:57 | Сообщение # 707
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2257
Награды: 50
Репутация: off
Deriya, а моя племянница уже школу заканчивает %) Время летит!

Venerichka, хто телефончик-то подарил?? :*


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М.Твен




Ко всему подлец-человек привыкает..
Оффлайн/ Off- line

EMÇ

Дата: Пятница/ Cuma, 30.05.2014, 21:05 | Сообщение # 708
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 824
Награды: 11
Репутация: off
Vilna, очень очень стильные часы 1_sml53
Достойны обладательницы 4_shy1

Да-да,Venerichka колись 1_sml38 1_sml39wink




Сообщение отредактировал EMÇ - Пятница/ Cuma, 30.05.2014, 21:08
Оффлайн/ Off- line

Lisonka

Дата: Суббота/ Cumartesi, 31.05.2014, 17:48 | Сообщение # 709
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 520
Награды: 11
Репутация: off
Цитата Baklava ()
Да уж, у меня тоже. Только я не из миниатюрных, а из серии "тётенька, достань воробушка!". Каждый раз, когда по магазинам за шмотками хожу, начинаю думать, что я какая-то вся не по циркулю. Длинные ноги-это, конечно, красиво, но когда ищешь брюки, то это просто наказание. Брюки вечно короткие. Юбки, если по бедрам нормальные, то в талии широкие, приходится ушивать. Фасон мне тоже не всякий идет. Про обувь вообще молчу....40-й размер или сразу расхватывается, или не существует в принципе для данной модели. Чот написала всё это и загрустила...

Как я Вас понимаю . У меня с выбором одежды проблемы тоже. Только в Де факто себе кое что могу найти.


Несправедливость одинаково гнусна, совершает ли ее одно лицо или множество лиц.
Оффлайн/ Off- line

Lisonka

Дата: Суббота/ Cumartesi, 31.05.2014, 17:57 | Сообщение # 710
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 520
Награды: 11
Репутация: off
А у меня приятность следующего рода.Сидим в скайпе со своим и тут он достает коробочку а в ней кольцо .Правда серебрянное но внутри сваровски и еще циркониевый сплав ну это я так поняла. А по мне так хоть из фольги. Главное ,что наконец то не брошки,не серьги а кольцо. Я спросила напрямую "Это кольцо по какому случаю ?"А он "Это тебе ,моей женой будешь?" Ну вот дождалась .Потом сказал золото подарит.ну поживем увидим.

Несправедливость одинаково гнусна, совершает ли ее одно лицо или множество лиц.
Оффлайн/ Off- line

Janefin

Дата: Суббота/ Cumartesi, 31.05.2014, 20:51 | Сообщение # 711
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2257
Награды: 50
Репутация: off
Lisonka, поздравляю!!! Это же отличная новость!!!

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М.Твен




Ко всему подлец-человек привыкает..
Оффлайн/ Off- line

Slava

Дата: Суббота/ Cumartesi, 31.05.2014, 21:42 | Сообщение # 712
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 308
Награды: 8
Репутация: off
Lisonka, 7_hb5 как приятно за вас

Пока думаешь о том что потерял, уходит то-что ты ищешь...
Оффлайн/ Off- line

marinochka35

Дата: Суббота/ Cumartesi, 31.05.2014, 21:47 | Сообщение # 713
Группа: Проверенные
Турецкоподданный
Сообщений: 305
Награды: 4
Репутация: off
Lisonka, супер!! Вот видишь!! а ты на ромашку гадаешь - быть или не быть!??? :D Быть!! еще как быть!! :p 5_kiss4 5_love25

Оффлайн/ Off- line

Lisonka

Дата: Воскресенье/ Pazar, 01.06.2014, 13:43 | Сообщение # 714
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 520
Награды: 11
Репутация: off
Спасибо девочки за поддержку!

Несправедливость одинаково гнусна, совершает ли ее одно лицо или множество лиц.
Оффлайн/ Off- line

EMÇ

Дата: Воскресенье/ Pazar, 01.06.2014, 21:38 | Сообщение # 715
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 824
Награды: 11
Репутация: off
Lisonka, и я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ 4_shy1
Очень очень рада за тебя 1_sml25 1_sml24 1_sml25


Оффлайн/ Off- line

Ada

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 02.06.2014, 06:30 | Сообщение # 716
Группа: Проверенные
Знаток Турции
Сообщений: 488
Награды: 3
Репутация: off
Lisonka,
какое золотоо- брюлик давай!у меня подруга носила 5 лет золото потом сняла,муж спрашивает почему не носишь,а она:блюлик будет буду носить его" (сына родила терплю тебя вон:)) шутя

поздравляю!!!!вааай!!!


*Люди, которые избегают неудачи, также избегают и успеха.

*кормилец-мужчина тратит деньги на пустяки и не будет экономить на вас .Мужчина, который действительно любит, никогда не заставит вас просить у него деньги на самое необходимое.Все, что он делает, будет сводиться к попыткам обеспечить любимую женщину всем необходимым.Знайте: вы вправе ожидать, что мужчина заплатит за ваш обед, билет в кино и все другое, что он должен оплачивать, в обмен на ваше время.
Оффлайн/ Off- line

Chebernyl

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 02.06.2014, 10:19 | Сообщение # 717
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 1210
Награды: 12
Репутация: off
Девочки а я вот вчера в кино сходила с сыном на фильм с Джоли... "Малефисента"
Джоли с крыльями и рогами просто великолепна! Правда сынуля таки фильмы не очень...))))
нам трансформеры подавай...
а мне очень понравилось...Эльфы.. феи... эээхххххх 4_shy5_girl 5_love18 5_love19
Оффлайн/ Off- line

Lisonka

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 02.06.2014, 15:39 | Сообщение # 718
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 520
Награды: 11
Репутация: off
я тоже про эльфов люблю. на вид пенсионерка,в душе пионерка.ха-ха..

Несправедливость одинаково гнусна, совершает ли ее одно лицо или множество лиц.
Оффлайн/ Off- line

adelle

Дата: Среда/ Çarşamba, 04.06.2014, 12:42 | Сообщение # 719
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 743
Награды: 20
Репутация: off
Девочки хочу поделится своей маленькой победой. Ситуация в стране страшная, поэтому продукция. которую я делаю. на фиг никому не нужна. Но мы люди стойкие и пытаемся выжить в любой ситуации :D . Решила я к этому процессу подключить всемирную паутину. Создала во всех соц. сетях собственные группы, к которых пытаюсь в красивой форме преподносить свои изделия. Две недели сижу в интернете, читаю, учусь, продвигаю, двигается не очень, но по-статистике СДВИНУЛАСЬ С МЁРТВОЙ ТОЧКИ. 1_sml25 К слову сказать для меня это непривычно и тяжело, потому что с компьютером я на "вы", а с интернетом и всем, что с этим связано, ещё на большее"ВЫ" :D . Так что если у кого есть какая инфа по продвижению своих групп в соц. сетях, буду очень благодарна 4_thanks2

Мечты разные...И пути их осуществления тоже..Получается что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней...

Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь. Габриэль Гарсиа Маркес

Оффлайн/ Off- line

Ada

Дата: Среда/ Çarşamba, 04.06.2014, 13:20 | Сообщение # 720
Группа: Проверенные
Знаток Турции
Сообщений: 488
Награды: 3
Репутация: off
adelle,
а какую продукцию делаешь?можно в лс


*Люди, которые избегают неудачи, также избегают и успеха.

*кормилец-мужчина тратит деньги на пустяки и не будет экономить на вас .Мужчина, который действительно любит, никогда не заставит вас просить у него деньги на самое необходимое.Все, что он делает, будет сводиться к попыткам обеспечить любимую женщину всем необходимым.Знайте: вы вправе ожидать, что мужчина заплатит за ваш обед, билет в кино и все другое, что он должен оплачивать, в обмен на ваше время.
Оффлайн/ Off- line

Lisonka

Дата: Среда/ Çarşamba, 04.06.2014, 14:08 | Сообщение # 721
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 520
Награды: 11
Репутация: off
Адель и мне напишите. У меня в контакте 300 друзей может кому нужно.

Несправедливость одинаково гнусна, совершает ли ее одно лицо или множество лиц.
Оффлайн/ Off- line

adelle

Дата: Среда/ Çarşamba, 04.06.2014, 14:25 | Сообщение # 722
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 743
Награды: 20
Репутация: off
Lisonka, спасибо огромное! :D вот ссылка на страницу в ВК http://vk.com/public71810840

Мечты разные...И пути их осуществления тоже..Получается что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней...

Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь. Габриэль Гарсиа Маркес

Оффлайн/ Off- line

Ece

Дата: Среда/ Çarşamba, 04.06.2014, 14:56 | Сообщение # 723
Группа: Администраторы
Лингвист
Турковед
Сообщений: 8442
Награды: 90
Репутация: off
adelle, я к себе в дневник сделаю пост

Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны.
_____________________________
Администратор в ЛС отвечает только на административные вопросы. По другим вопросам пишите на форум

Оффлайн/ Off- line

adelle

Дата: Среда/ Çarşamba, 04.06.2014, 15:01 | Сообщение # 724
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 743
Награды: 20
Репутация: off
Ece, спасибо! Çok teşekkürler!!!

Мечты разные...И пути их осуществления тоже..Получается что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней...

Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь. Габриэль Гарсиа Маркес

Оффлайн/ Off- line

EMÇ

Дата: Воскресенье/ Pazar, 15.06.2014, 23:16 | Сообщение # 725
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 824
Награды: 11
Репутация: off
Девочки,сегодня смеялась над своим ашкымом :D в хорошем смысле...
Спрашивает меня,что ты сейчас делаешь aşkım benim?
Я в ответ посылаю фото (фото покрытых нокоточков)Ногти я покрыла лаком и сидела сушила их 4_girl_flirt
В ответ пишет:"Ooooo krasiva noktiki))))". 1_sml24 1_sml24 1_sml24
Вот так вот мы учимся писать по-русски :D


Оффлайн/ Off- line
Форум » Обо всем - Herşey hakkında » Просто общение » ПРИЯТНОСТИ (Покупки, новости, короче всё приятное, что с нами произошло!)
Страница 29 из 49«1227282930314849»
Поиск:
▲ Вверх