КАК Я РАБОТАЛА В Турции - Страница 10 - Форум — Форум о Турции - Мой дом Турция - BENİM EVİM TÜRKİYE
Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4021

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Denizkiz 
Форум » Работа в Турции - Türkiye'de çalışmak » Работа в Турции - законы и статьи » КАК Я РАБОТАЛА В Турции (Делимся своим опытом работы в Турции)
КАК Я РАБОТАЛА В Турции

brittva

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 19.10.2009, 12:11 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Турецкий авторитет
Сообщений: 705
Награды: 0
Репутация: off
Как я работала в Турции


Кто работал в Турции? Расскажите как Вы работали в Турции, как нашли работу, как происходил рабочий процесс, как платили, какие были сложности, какие смешные моменты, были ли служебные романы? Поделитесь опытом, так сказать!

Похожие статьи:

  • Турецкие сайты работы
  • Работа в Турции
  • Рабочая виза в Турцию

    break for love больше не хочу!
    Выйду замуж за турка... вот увидите!!!

  • Оффлайн/ Off- line

    beuty82

    Дата: Среда/ Çarşamba, 04.02.2015, 17:25 | Сообщение # 226
    Группа: Проверенные
    Заядлый турист
    Сообщений: 98
    Награды: 0
    Репутация: off
    Ооо! точно манавгатские голуби и сиде!!! как же я по ним уже соскучилась!!! и почитать, действительно, очень интересно было! и еще я понимаю, насколько моя работа отличается... я костюмер... и вроде в анимации, но и сама по себе

    Приглашаю в группу развивающих книжек и игрушек ручной работы для малышей! https://vk.com/club78635181 шью по Вашим эскизам!
    Оффлайн/ Off- line

    EsmaNur

    Дата: Среда/ Çarşamba, 04.02.2015, 20:20 | Сообщение # 227
    Группа: Проверенные
    Влюбленный в Турцию
    Сообщений: 185
    Награды: 4
    Репутация: off
    Приехала я работать в первый раз в 2010 году в апреле месяце. Работали мы в одном отеле в поселке Ченгер. Никакой цивилизации рядом нет, три отеля 5*, ситэ несколько и поля кукурузные. В первую очередь прилетела я конечно же в качестве девушки, а потом уже аниматора.
    Жили мы в ситэ в двухэтажном домике втроем (я, мой молодой человек, его друг dj). Остальные ребята, 6 человек, жили недалеко от нас в похожем домике. До отеля идти пять минут, кругом цветы, пальмы, зелень - красота!
    В отеле еще не было туристов, поэтому мы подготавливали сцену, гримерку, костюмы, детский клуб к работе. Ездили закупали материалы, гримм, раскраски, карандаши и прочую канцелярию. Было решено, что я буду работать в мини-клубе с детьми. Составила план занятий,все подготовила и стала ждать заезда туристов.

    Расскажу немного о иерархии внутри анимации, кто как и куда делится. :)

    Есть аниматоры - детские аниматоры и ланд-спорт аниматоры.
    Детские аниматоры работают с детьми как в самом мини-клубе, так и на открытом воздухе и бассейне. Ланд-спорт аниматоры отвечают за различные активити до обеда и после и общение с туристами, работают на бассейне.

    Есть шефы - мини-клуб шеф, ланд-спорт шеф. Мини-клуб шеф, как вы уже поняли, отвечает за программу мини-клуба, координирует работу подопечных аниматоров, контролирует наличие материалов для работы, отвечает за дополнительный заработок для детских аниматоров. Ланд-спорт шеф координирует работу ланд-спорт аниматоров, контролирует качество проведенных активити, проводит спортивные игры на бассейне с туристами, обучает при необходимости новеньких аниматоров. Есть так же dj, как же без него, иногда их два. :)

    Так же есть ассистент-шеф, который ответственный за вечерние мероприятия и в целом за всех в команде, по всем вопросам обращаются ребята к нему. Он проводит репетиции и все прочее.

    И есть ентертеймент менеджер, который в общем то и находит отель, собирает команду, регулирует вопросы з/п, привозит материалы для работы, проводит вечернюю программу (не всегда), договаривается с различными группами о выступлениях, таких как Турецкая ночь, Капоэйра, Бразильский карнавал, Шоу фокусников и многое другое.

    Зачастую ассистент-шеф и ентертеймент менеджер это один человек. Так же в крупных люксовых отелях в команду входят еще хореограф постановщик, костюмер, профессиональные танцоры.

    Есть два варианта, работа напрямую с отелем и работа через шыркет (фирмы, которые работают с большим количеством отелей и ставят в них свои анимационные команды). Мой жених всегда работал напрямую с отелями, так как это выгоднее ему. Он сам напрямую регулирует отношение с отелем и руководством, сам получает деньги на всю команду и распределяет их как считает нужным. Extra деньги (диско-тур, футболки,диски) делятся между аниматором и ентертеймент менеджером. Если же ентертеймент менеджер работает через шыркет, он подчиняется в первую очередь им и сам сидит на окладе, так как отель выплачивает деньги шыркету, а шыркет в свою очередь выплачивает з/п всем из анимационной команды. Extra деньги уже делятся аниматор-ентертеймент менеджер-шыркет.

    Советую ребятам, которые хотят работать в этой сфере, ехать работать через туристические компании, это для них третий вариант. Чем выгодно? Это оформление рабочей визы на вашей территории, то есть въезжаете вы уже по рабочей визе и работаете без проблем. Туристические компании сотрудничают с отелями 5* с хорошей репутацией, в которых в основном все на уровне. Вы получите заработанные деньги и сможете избежать многие подводные камни. Перелет за счет компании, если вы подписываете контракт на весь сезон. Условия проживания достойные в большинстве случаев.

    Если вы решите работать через шыркет - они не всегда оплачивают перелет, обещают сделать документы по прилету, в первую очередь они делают для вас ВНЖ сроком не менее 6 месяцев, далее подают документы на рабочую визу (но не все это делают). Заработную плату зачастую задерживают и порой надолго. Условия проживания оставляют желать лучшего, если отель, куда вас назначат, не предоставляет жилья. Почему? Потому что им дорого арендовать нормальные аппарты и они зачастую селят в дешевый ложман или полуразвалившийся дом в ситэ под снос (у нас такое было в 2013 году, когда мы на свою голову все-таки связались с шыркетом одним O_o ). Кстати, в 2014 году поменяли закон о получении ВНЖ. Теперь обязательно нужно приобретать медицинскую страховку - сигорту турецкую. Стоит она не дешево. Поэтому даже не знаю как они сейчас оформляют документы, не будут же они за каждого аниматора выкладывать 500 баксов, не выгодно. Может просят ребят самим покупать себе сигорту. Врать не буду, не знаю. Спрошу по знакомым, узнаю если, то допишу.

    Про ехать напрямую к ентертеймент менеджеру вообще не советую, только если он не ваш жених. :) Можно поехать, связавшись напрямую с отелем. Знаю такие случаи, ребята ездили так работать в Rixos. Отправляли резюме на английском языке напрямую в отель. Отель заинтересовался их кандидатурами и оформил им рабочие визы . Работали в 2013 году так.

    Чуть позже расскажу о примерном распорядке и о правилах жития бытия. :)


    Depresyondan çıkmanın iki yolu var: garlar ve havaalanlari
    Оффлайн/ Off- line

    EsmaNur

    Дата: Пятница/ Cuma, 06.02.2015, 18:57 | Сообщение # 228
    Группа: Проверенные
    Влюбленный в Турцию
    Сообщений: 185
    Награды: 4
    Репутация: off
    Режим дня у аниматоров не нормированный и начинается обычно в 9:30 с завтрака (это у правильных аниматоров :D , таких мало). Далее по расписанию в 9:50 общий слёт, раздача волшебных пенделей и прочее.

    Сама программа примерно такая:

    10:00 - включается радио и вся анимационная команда представляется под анонс на первую половину дня.
    10:15 - утренняя гимнастика и параллельно открывается мини-клуб и у него начинается своя жизнь
    10:30 - волейбол
    11:00 - дартс
    11:30 - аквааэробика
    12:00 - игры на бассейне всей командой
    12:30 - клубные танцы

    С 12:30 до 14:30 по идее время отдыха и обеда, но зачастую, особенно в начале сезона, в это время совместные репетиции, уборка в гримерке и на сцене. Под конец сезона, когда все все уже выучили, репетиций нет и время свободное.

    14:30 - включается радио и вся анимационная команда представляется под анонс на вторую половину дня.
    15:00 - дартс
    15:30 - водное поло
    16:00 - стрельба из винтовки
    16:30 - волейбол
    17:00 - степ аэробика

    С 17:30 до 20:00 так же свободное время на помыться, собраться к вечеру и пойти ужинать.
    Так же есть entrance - в костюмах на входе в ресторан два аниматора встречают гостей, желают приятного аппетита и рассказывают, что будет вечером на представлении. Они должны быть у входа в ресторан уже в 18:55, перед открытием ресторана. Если команда большая, то entrance выпадает не слишком часто, а вот если вас мало, то туго придется. При чем детские аниматоры, и все шефы освобождены от entanca совсем. У них своих дел хватает. :D Детские аниматоры зачастую должны тоже прийти пораньше, собрать детей и устроившись с ними за одним столом, ужинать. Но это не во всех отелях и не каждый день.
    В 20:45 начинается мини-диско. После мини-диско, в 21:30 начинается вечерняя программа. После программы разбор полетов уходящего дня, уборка гримерки и сцены. Затем отельная дискотека в 24:00 и до 24:30 аниматоры должны танцевать с гостями, что бы танцпол не оставался пустым. Но это тоже не во всех отелях. В 2013 году мы работали в одной сети отелей и там в правилах было указано, что анимационная команда должна покинуть территорию отеля в 24:00 и не заходить на нее до 08:00 следующего дня. Те, кто проскальзывал на территорию через пляж или встречался с туристками на пляже отеля, жестко штрафили или выгоняли с работы.

    У нас практически каждый день были диско-туры и поэтому после шоу-программы аниматоры делились на две команды. Те, кто не едет на диско-тур шли на отельную дискотеку и потом домой. Те, кто едет, собирали народ и уезжали до 4-5 утра.

    И так каждый день. :D Как день сурка, только люди меняются и шоу-программы двигаются.

    У нас так же были свои правила поведения - никаких солнечных очков, никаких голых торсов у парней аниматоров, никаких рассиживаний больше пяти минут на одном месте, и вообще все время надо создавать кипучую деятельность и общаться с отдыхающими. Обязательная улыбка в 32 зуба, обязательно опрятная форма и чистые волосы. Хочешь пить, есть, сидеть - делай все вместе с туристами. Обед и ужин только в компании туристов. Мальчишкам нельзя сидеть один на один с девушкой, только в компании с кем то. Девчонкам так же. Строго с за возрастным цензором, одного парня выгнали с Rixos из-за того, что увидели как он стоит один на один с девочкой 17 лет за пальмами. :) Дело было вечером.
    В общем план минимум - будь супер мега активным и заметным, что бы менеджер отеля, подойдя к любому и спросив, как зовут у нас в отеле аниматоров, он услышал твое имя.

    Теперь про мини-клуб. Это моя тема! Это моя Любовь! :*
    Начинала я просто детским аниматором, по пути научившись стрелять из винтовки, проводить дартс, волейбол, боачу, йогу, аквааэробику, степ-аэробику и многое другое. :D Работая детским аниматором, я проводила игры на бассейне, лепила из пластилина, гоняла по отелю в одежде индейца со своим маленьким племенем Мумба Юмба и пугала народ, стряпала пиццу, смешные печенья, играла в принцесс и принцев, в олимпийский чемпионов и мега крутых гонщиков. Ходила на пикники и на пляж собирать камни и лепить фигуры из песка. Было здорово в общем!

    В 2012, 2013 году я уже работала шефом мини-клуба и только составляла программы, носилась по отелю выпрашивая тесто то на пиццу, то на печенье. :D Помогала новичкам в команде, и получала волшебные пендели за свою команду.
    Воспоминания незабываемы, я до сих пор общаюсь с большинством детей, с кем познакомилась. Некоторых встречала этим летом повзрослевших, возмужавших и ставших прекрасными леди. Радости было вагон и много тележек от этих встреч! Пишу, и слезы просятся. :* Ностальгия!

    В 2014 году мы работали в небольшом отеле только вдвоем. Я и мой дамат. Было интересно, я уже сама могла проводить вечернюю программу, не было бешеного ритма, все плавно и размеренно.

    Если бы меня спросили сейчас, жалею ли я потраченного времени, я бы сказала однозначно НЕТ. Если бы меня спросили, хочу ли я еще туда, в этот кипящий водоворот, я бы сказала... НЕТ. :D Потому что всему свое время. Мое время прошло, уступаем дорогу молодым. А я иду дальше. :*

    ПыСы: отдельно я бы хотела обратить внимание на отношения в команде. Верить кроме себя никому нельзя, честно. Все продают и все продаются, ну большинство. Были случаи, когда девочки даже приехали вместе, подруги с садика и ... на выходе одна подставляет другую. Шефы отдельная категория, гнилых людей там много. Могут вставлять палки в колеса, наказывать entrance, выходными и прочим за любое слово. Поэтому аккуратно, лучше соблюдать все правила и не влезать в интрижки разные.
    Смотреть внимательно за документами, деньгами - лучший вариант это завести карту дебетовую и деньги сразу туда, никакой налички. Документы с этой картой носим у груди не снимая. Так же внимательно следим за техникой, я бы вообще не советовала везти ноутбук или планшет. Во первых рисковано, а во вторых будут все равно все просить и убьют в хлам. Поэтому максимум телефон с вай-фаем, что бы связаться с родными\друзьями и да, не забываем, носим всегда при себе. У меня была маленькая сумочка спортивная через плечо - телефон, доки, карта, и блокнот для работы всегда со мной.
    У меня лично вынесли со второго этажа новый ноутбук, пока мы были на работе. Причем это был кто-то из своих. Мой разными способами пытался вычислить кто и куда, но ушел мой лептоп даже не попрощавшись.
    Одежда - не тащите много. Берите одежду для вечера - платья (даже в пол пригодятся), шорты,легкие блузки. Днем - спортивная форма (выдают), вечер - красивая вечерняя одежда. Стирка, глажка - можно договориться с лаундри в отеле, завести там друзей. Иногда в ложманах есть стиральные машинки и утюги.
    Много не пейте, потеряете себя! Я на полном серьезе. Перед моими глазами были такие истории порой, которых я бы лучше и не знала. А все алкоголь - злой змий искуситель. Если вы все еще не передумали ехать, то удачи и вспомните слова о том, через кого устраиваться на работу!

    1_sml52


    Depresyondan çıkmanın iki yolu var: garlar ve havaalanlari
    Оффлайн/ Off- line

    feerfeja

    Дата: Пятница/ Cuma, 06.02.2015, 19:28 | Сообщение # 229
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: off
    EsmaNur, Интересно было читать! B)

    Цитата EsmaNur ()
    никаких солнечных очков, никаких голых торсов у парней аниматоров, никаких рассиживаний больше пяти минут на одном месте, и вообще все время надо создавать кипучую деятельность и общаться с отдыхающими. Обязательная улыбка в 32 зуба, обязательно опрятная форма и чистые волосы. Хочешь пить, есть, сидеть - делай все вместе с туристами. Обед и ужин только в компании туристов.


    Вот это вообще надо в рамочку повесить. Если бы донести эту мысль до туристок, то может быть процент разбитых сердец был бы немного меньше.
    Я к тому, что тяжело понять, что это их работа - быть учтивыми и веселыми, обаятельными и общительными. Сложно поверить что бармен дарит бумажные розочки из салфеток потому, что это его работа. И что все от туристов чего-то хотят. Продать хамам или экскурсии, получить чаевые...

    Все снова и снова сводится к той же теме.. Убеждена я, что среди персонала отелей и вообще работников туризма нереально сложно найти серьезного тмч.

    Цитата EsmaNur ()
    Верить кроме себя никому нельзя, честно. Все продают и все продаются, ну большинство. Были случаи, когда девочки даже приехали вместе, подруги с садика и ... на выходе одна подставляет другую. Шефы отдельная категория, гнилых людей там много.


    Вообще :v Еще есть знаменитая система "стукачества". Но это для нас стукачество, а для них это вроде как докладывать обстановку начальству. Норма. Реально все все знают, кто с кем и зачем!

    И о девушках туристках, которые заводят роман с персоналом... об этом потом к сожалению знает весь отель. И даже гидам рассказывают, которые просто заходят бесплатный кофе попить.

    Цитата EsmaNur ()
    Если бы меня спросили сейчас, жалею ли я потраченного времени, я бы сказала однозначно НЕТ. Если бы меня спросили, хочу ли я еще туда, в этот кипящий водоворот, я бы сказала... НЕТ. :D


    Вот, с этим соглашусь на все 100! Вообще отлично описывает мои мысли о работе в туризме)

    ...
    про детей я тоже умилилась))) люблю детей и по жизни так выходит, что работа связана с ними. На мой взгляд работа с детьми это самое приятное, что может быть в туризме.


    Характер человека создает его судьбу

    Сообщение отредактировал feerfeja - Пятница/ Cuma, 06.02.2015, 19:40
    Оффлайн/ Off- line

    EsmaNur

    Дата: Пятница/ Cuma, 06.02.2015, 19:43 | Сообщение # 230
    Группа: Проверенные
    Влюбленный в Турцию
    Сообщений: 185
    Награды: 4
    Репутация: off
    Цитата feerfeja ()
    Еще есть знаменитая система "стукачества".

    О, да! Как я упустила этот момент. Там точат зуб друг на друга все. Анимация вообще самая ненавистная отрасль у всего персонала, потому что они кушают в ресторане, у них есть свободное время хоть какое то, они ездят в клубы, они красивые и должны быть такими, лицо отеля. И при всем при этом они больше получают и имеют доп.заработок. Бармены, официанты, даже те, кто полы в туалете драит, считают своей прямой обязанностью донести на аниматора.
    У нас постоянно были какие то интриги и проблемы. Даже я уставала от этого, хотя ни в чем замешана не была.


    Depresyondan çıkmanın iki yolu var: garlar ve havaalanlari
    Оффлайн/ Off- line

    EsmaNur

    Дата: Суббота/ Cumartesi, 07.02.2015, 11:33 | Сообщение # 231
    Группа: Проверенные
    Влюбленный в Турцию
    Сообщений: 185
    Награды: 4
    Репутация: off
    Цитата feerfeja ()
    Вот это вообще надо в рамочку повесить. Если бы донести эту мысль до туристок, то может быть процент разбитых сердец был бы немного меньше.

    Ты правильно пишешь!
    Я тут вот ещё что вспомнила из разговоров с парнями, да и со своим. Среди аниматоров есть много альфонсов, все мы это знаем. Многие играют по крупному, со многими дамами.
    А есть такие, кто просто "показал, но не дал". :D Улыбнулся, сделал комплимент, принёс чашечку кофе, пригласил в клуб, дал свой фейсбук и на этом все. Наши многие девушки воспринимают это сразу, как ухаживания. Но для парней это действительно просто работа, обязанность и хорошая возможность дополнительного заработка. Ведь пообщавшись так с девушками из отеля, он заручился их приязнью к нему и шанс, что они поедут с ним в клуб, возрастает. Тем самым он ничего не потерял, и денег заработал. :D
    Я тоже этим баловалась, улыбнулась, подмигнула - свозила в клуб и там обломала жёстко, я не свободна, пардон муа. :D А денег заработала. Обидится, нет проблем, он скоро уедет, приедут другие.


    Depresyondan çıkmanın iki yolu var: garlar ve havaalanlari
    Оффлайн/ Off- line

    Vilna

    Дата: Воскресенье/ Pazar, 08.02.2015, 08:12 | Сообщение # 232
    Группа: Администраторы
    Гид по Мармарису
    Турковед
    Сообщений: 7919
    Награды: 67
    Репутация: off
    Цитата feerfeja ()
    Если бы донести эту мысль до туристок, то может быть процент разбитых сердец был бы немного меньше.
    Я к тому, что тяжело понять, что это их работа - быть учтивыми и веселыми, обаятельными и общительными. Сложно поверить что бармен дарит бумажные розочки из салфеток потому, что это его работа.


    Цитата EsmaNur ()
    Я тут вот ещё что вспомнила из разговоров с парнями, да и со своим. Среди аниматоров есть много альфонсов, все мы это знаем. Многие играют по крупному, со многими дамами.

    feerfeja, EsmaNur, девчонки, на этот предмет я завяла отдельную тему Профессиональные бич-бои Там я пишу то, что подмечаю у своих коллег и друзей в плане "любовь"-деньги-работа, внутрянку, так сказать. Я вижу, что вам тоже есть, чем поделится с туристками.


    Princesssssssss - уже 9 лет.

    Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

    Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
    Оффлайн/ Off- line

    Zamari

    Дата: Вторник/ Salı, 25.08.2015, 22:59 | Сообщение # 233
    Группа: Пользователи
    Новичок
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: off
    Feerfeja, спасибо огромное за ваши записи! Вы все правильно пишете- как мы к людям, так и они к нам( чаще всего). Очень понравилось, как вы описали самые различные взаимоотношения по работе, ваша позиция абсолютно правильная! Спасибо еще раз за труд все изложить! Все очень детально, подробно написано, получила удовольствие, читая!!

    Добавлено (25.08.2015, 22:58)
    ---------------------------------------------
    Не поняла!! Написала отзыв и его добавила, а его нет! Спасибо, вам, feerfeja, за очень хорлшие записи, и все в них правильно - как ты к людям, так и они к тебе! ( чаще всего). Спасибо за подробное описание взаимоотношений на работе , за труд, что вложили в свое сочинение. Читала с удовольствием!!

    Добавлено (25.08.2015, 22:59)
    ---------------------------------------------
    Ааа, есть мой отзыв, но что- то я его вначале не обнаружила...

    Оффлайн/ Off- line

    feerfeja

    Дата: Среда/ Çarşamba, 26.08.2015, 08:36 | Сообщение # 234
    Группа: Проверенные
    Посол в Турции
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: off
    Zamari, спасибо за ваше внимание и добрые слова. Конечно сейчас ситуация в туризме сильно изменилась, все меняется, в том числе и под влиянием кризиса. Но среди знакомых остались люди, которые несколько лет уже работают в разных странах, укоренившись в сезонной работе. И в целом все как прежде)

    Характер человека создает его судьбу
    Оффлайн/ Off- line
    Форум » Работа в Турции - Türkiye'de çalışmak » Работа в Турции - законы и статьи » КАК Я РАБОТАЛА В Турции (Делимся своим опытом работы в Турции)
    Страница 10 из 10«128910
    Поиск:
    ▲ Вверх